Отличия 2JZ-GTE с Супры и Аристо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличия 2JZ-GTE с Супры и Аристо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Селикавод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва, Пролетарская Пользователь №: 44 Авто:Celica 202 ![]() |
подскажите принципиальные отличия мотора 2jz-gte снятого с
супры и аристо ? (спрашиаю потому что узнал недавно что ожи и тот же 3s-gte на celica tg-four и caldina отличаются массой в 150 кг.) -------------------- icq 81677374
+7-926-589-55-22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Интересуют многие вещи:
Имеем Супру 80 с мотором 2JZ-GE W58 1.Если ставить мотор от аристо не VVT-i что в нем нужно поменять и докупить из навесного и т.д чтобы подошел на Супру 2.Коса от аристы чем отличается от Супры (обе не VVT-i) Разьемы под мозги такие же или другие? (имею ввиду по входу а не по распиновки проводов) 3. Если взять мотор от аристо не VVT-i поставить в Супру, коса тоже от аристы а мозги от Супры (такого же мотора) что именно не будет работать и что сделать чтобы заработало. Имеется вся электрика. 4. Мотор аристы с косой и мозгами M\T вставляем в Супру, какие провода и сколько надо подключить к общей проводки Супры чтобы она завелась. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:29 |