Отличия 2JZ-GTE с Супры и Аристо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличия 2JZ-GTE с Супры и Аристо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Селикавод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва, Пролетарская Пользователь №: 44 Авто:Celica 202 ![]() |
подскажите принципиальные отличия мотора 2jz-gte снятого с
супры и аристо ? (спрашиаю потому что узнал недавно что ожи и тот же 3s-gte на celica tg-four и caldina отличаются массой в 150 кг.) -------------------- icq 81677374
+7-926-589-55-22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
ну что я могу сказать по свапу) Хехе лучше покажу
Арбуз пьет каждый вечер после борьбы с проводкой) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
ну что я могу сказать по свапу) Хехе лучше покажу Арбуз пьет каждый вечер после борьбы с проводкой) ага, только если бы мы занимались этим каждый вечер, то машина бы уже ездила ![]() Интересуют многие вещи: Имеем Супру 80 с мотором 2JZ-GE W58 1.Если ставить мотор от аристо не VVT-i что в нем нужно поменять и докупить из навесного и т.д чтобы подошел на Супру 2.Коса от аристы чем отличается от Супры (обе не VVT-i) Разьемы под мозги такие же или другие? (имею ввиду по входу а не по распиновки проводов) 3. Если взять мотор от аристо не VVT-i поставить в Супру, коса тоже от аристы а мозги от Супры (такого же мотора) что именно не будет работать и что сделать чтобы заработало. Имеется вся электрика. 4. Мотор аристы с косой и мозгами M\T вставляем в Супру, какие провода и сколько надо подключить к общей проводки Супры чтобы она завелась. Начнем с того, что у Аристы и у Супры под капотом компоненты расположены по-разному, так что болт-он не выйдет по-любому. Не-VVT-i мозги Аристо-Супра - взаимозаменяемы. Только учитываем, что Аристы все были на автоматах. (на аристе кстати нет того датчика который должен идти на приборку) идут в мозг, у нас же они идут на приборку (и возможно возвращаются в мозг. просто до этого этапа мы еще не добрались что бы точно сказать ) На 147 Аристе есть оба датчика температуры, как будет и у тебя. Показания с приборки не возвращаются в мозг. Для этого у мозга есть свой отдельный датчик температуры. Ты имеешь ввиду, установив мотор с аристы, ее косу снимаем, ставим с атмо Супры, не хватающие провода (какие именно не хватают,от каких датчиков?) наращиваем, подключаем косу к мозгам от турбо Супры а остальное остается как есть? Еще момент кто знает подойдет ли разьем косы от атмо Супры в турбо Супру. У кого есть выложите плизз фото атмо и турбо мозгов Супры. Прям вот так сразу тебе никто не скажет, сколько и каких проводов тебе понадобится, чтобы все мигом подключить. Берешь ноутбук с мануалами, косу и проходишь от и до. Мозги на атмо и турбо с виду одинаковые. Отличаются количеством проводов и немного распиновкой. Так же, как и мозги под механику и под автомат. А вообще по-моему рановато лезть в свап, если ты даже ни разу не видел мозги и слабо представляешь разницу в конструкции между атмо и турбо или если лень открыть схемы по электрике. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:33 |