KYB против ОРИГ, передние стойки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KYB против ОРИГ, передние стойки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
хочу поменять стойки передние (вотномерок, поправьте если не так 48510-19305), оригинал немного дороже каябы (вот ориг номер каябы 551069), рубликов на 300 что выбрать? тюнить подвескиу занижать и все такое не собираюсь, дороги не айс нужна гражданская надежность :) что бы вы выбрали ну и кто по дешовке могет что достать если что мне в личку кинуть заодно, может завалялось у кого что:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
ООо! Спасибо)
Теперь вопрос чем аммы от мехи отличаются автоматаных? типа автоматная Супра тяжелее? Кстати по ссылке приведенной выше на первой странице говориться про то что надо прокачивать аммортизаторы двухтрубные которые а как быть с тейнам? разбирал их как то, получилось что есть корпус в котором масло а сам шток ходит в другом маленьком корпусе, получается двухтрубный? кстати когда разбирали газ вышел с аммика Сообщение отредактировал IQ200 - 13.1.2010, 13:26 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 20:57 |