KYB против ОРИГ, передние стойки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KYB против ОРИГ, передние стойки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
хочу поменять стойки передние (вотномерок, поправьте если не так 48510-19305), оригинал немного дороже каябы (вот ориг номер каябы 551069), рубликов на 300 что выбрать? тюнить подвескиу занижать и все такое не собираюсь, дороги не айс нужна гражданская надежность :) что бы вы выбрали ну и кто по дешовке могет что достать если что мне в личку кинуть заодно, может завалялось у кого что:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
ООо! Спасибо)
Теперь вопрос чем аммы от мехи отличаются автоматаных? типа автоматная Супра тяжелее? Кстати по ссылке приведенной выше на первой странице говориться про то что надо прокачивать аммортизаторы двухтрубные которые а как быть с тейнам? разбирал их как то, получилось что есть корпус в котором масло а сам шток ходит в другом маленьком корпусе, получается двухтрубный? кстати когда разбирали газ вышел с аммика Сообщение отредактировал IQ200 - 13.1.2010, 13:26 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
ООо! Спасибо) Теперь вопрос чем аммы от мехи отличаются автоматаных? типа автоматная Супра тяжелее? Кстати по ссылке приведенной выше на первой странице говориться про то что надо прокачивать аммортизаторы двухтрубные которые а как быть с тейнам? разбирал их как то, получилось что есть корпус в котором масло а сам шток ходит в другом маленьком корпусе, получается двухтрубный? кстати когда разбирали газ вышел с аммика Сток на Супрах однотрубный, прокачивать не надо, двух трубные надо прокачивать если ты взял их не новыми или с не запечатаной коробки взял если их распечатывали, обычно у вух трубных фиксирубт шток в опребеленном сотоянии чтоб газ из одной трубы так скааз не попал в другую... по поводу прокачки на сайте каяба есть описание как едлать, но скажем атак это экспирименталино установлено и в магнуале не описано, но в мнуле нарисовано что достал из коробки и т.д. типа шаловливые ручки не лазили и то что ты БУ поставишь там не подразумевается... Дабы не плодить кучу тем задам вопрос тут по стойкам на сайте http://www.tourerv.ru/ (прямая ссылка на ветку) чувак изготавливает стойки какие надо вот для ознакомления но он делает двух трубные мало только бещ газа вот его слова по поводу моего вопроса - например взять ориг стойки газмасло и ваши с одинаоковой жесткость, то на выходе получим примерно одинаковое поведение авто на дороге? ответ: По поведению машины на масле и газомасле могу сказать следующее - примерно одинаково, но у каждого варианта есть свои особенности: 1. Газомасло. Стойка работает с газовым подпором ( при попадании колеса в ямку колесо НЕ проваливается в неё, а как бы съезжает. Заметно может быть на одной ямке либо на первой. потом начинает работать масло.) это ПЛЮС газа. МИНУС в том, что по зиме как правило газ выходит и стойка начинает вести себя как обычная масляная, только со стучком.:) Конечно, если это новые фирмовые стойки то выбить газ из них надо постараться, но скажем так - это дело времени, возможно этого времени будет очень много:) 2. Масло. Стойка работает без газового подпора и соответственно колесо, при попадании в одну или первую ямку как бы проваливается в нее. А дальше амморт работает в обычном режиме. Вот это маленький МИНУС масляной стойки. Все верно ли написано? Сообщение отредактировал jdi - 14.1.2010, 0:17 -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 20:44 |