Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Всем привет! Летом хочу заняться дрифтом и поэтому к этому времени перестроить авто, как грамотно подготовить Супру к дрифту? глобальные перестройки не интересны т.к авто будет использоваться еще в повседневной жизни. В данный момент 2JZ-GE W58 SZ-R с блокой . C чего лучше начать и тд
Сообщение отредактировал kreativ - 9.1.2010, 13:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
А я думаю, что Супра для дрифта вполне годится, ее только надо правильно подготовить, ну и повышать навык свой, вот на мой взгляд основной минимум:
1. 2JZ-GTE(400-450лс>>) + МЕХАНИКА само сабой разумеется 2. дифф., желательно 2way фирменную блоку, хотя говорят на заваренном еще приятнее дрифтить 3. максимально опустить вниз машину, жесткий койловер-кит, жесткие пер. и задн. стабы 4. растяжки перед и зад(которые реально работают) 5. гидроручник 6. увеличить выворот пер. колес 7. ну и самое главное облегчение(распределения) веса машины...этак думаю 200кг бы скинуть 8. колеса легкая ковка, резина сзади 255,265, спереди 235, передний отрицательный развал колес, сзади тож только поменьше |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF ![]() |
4. растяжки перед и зад(которые реально работают) Вот народ, подскажите плииз, что значит это фраза? какие есть реально работают? я думал они все работаею...?!?!?!?!? иль я обшибаюсь? -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:49 |