Салонный фильтр на Supra, Тема актуальна.. обсуждаем.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Салонный фильтр на Supra, Тема актуальна.. обсуждаем.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
На наших машинах нету салонного фильтра.. что меня сильно огорчает, ибо за неделю вся машина внутри в говне..
Вот общая схема печки.. ![]() Далее схема печки с Альтеззы: ![]() Марк 90-й (похоже на нашу): ![]() Чейзер ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
лет шесть уже езжу с салонным фильтром, в последние 2-3 года мистраль. Которого хватает от силу на 5-6 месяцев при пробеге 3500-3900 км в год. Что на 70-й что на 80-й климатический блок устроен достаточно плотно и разместить в нём полноценный фильтрующий элемент сложно. Для этого пришлось удалить испаритель кондиционера, на его место фильтр ставится как родной с уплотнителями и прочим, отсекая грязь и пыль. Однако как сказал аудисон, если зимой окна закрыты, летом часто они открыты и от пыли никуда не деться. Менять фильтр на 70-й несложно, если салон уже разобран, на 80-й будет значительно сложнее. Однако если проблема не получать песок и снег из воздуховодов можно поставить мелкую титановую или нержавеющую сетку на воздухозабор ещё в моторном. Сначала так и сделал нашёл сетку, на поверхности которой удерживается некоторое время вода... но салонный фильтр всё равно работает лучше. Если его своевременно менять.
Запах бывает и тогда когда фреон начинает сифонить через просаженные уплотнители на испарителе в салоне. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:51 |