Нужен совет по размеру, какие максимум можно впихнуть в сток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет по размеру, какие максимум можно впихнуть в сток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Вот такие диски планирую заказать
какие максимум можно впихнуть в сток арки на перед это будет 245*40*18 8,5+,37 может и на перед посоветуете размер так-так в дальнейшем планирую большие тормоза ставить на перед чтоб запас был крылья сток а на зад какие надо чтоб все по аркам было так-так диски будут делать на заказ тормоза на перед и на зад будут вот такие стоять современен Сообщение отредактировал АНТОН - 11.1.2010, 11:10
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Для 10" 295 самый предел, хотя все же 285 будут стоять лучше. Дальше, с превышением максимальной ширины резины, лучше цепляться за дорогу она не будет, т.к. будет стягиваться диском и отрываться от дороги. А вот бонус в виде большего веса колеса получишь гарантированно.
Насчет профиля - прбавив всего 5% (285/35 против 285/30) ты получишь разницу в клиренсе аж 14 мм + спидометр будет врать еще больше. А ведь он у тебя уже сейчас хорошо так привирает. Чтобы он показывал как в стоке, у тебя сзади должна стоять резина 255/30R19. Т.о. поставив 295/35R19 он будет врать уже на 8,4%. Из-за лишних 14мм клиренса придется больше опускать машину, что в свою очередь приведет к тому, что ты можешь упереться в предел регулировок при выставлении сход-развала. Но поскольку 295/25R19 в природе не существует, я бы взял 285-295/30R19 На диск в 9" хорошо встанут 255ые, но имея такую жесткую подвеску как у тебя я бы этого делать не стал. У меня машину сильно водит на 265ой, но при этом подвеска намного мягче твоей. Сотру эти - прикуплю 255ую на пробу. 245/35 находятся ближе всего к стоковому размеру, я бы оставил их. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:15 |