Спойлер сток: как его снять?, хнык |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спойлер сток: как его снять?, хнык |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Cуправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 25.6.2009 Из: Vladivostok Пользователь №: 3 622 Авто:Toyota Supra [JZA80] ![]() |
Здравствуте всем! Подскажите, пожалуйста, в двух словах, дабы я не разобрал всю машину в поисках нужных 4х болтов: как снять стоковый спойлер? (На улице холодно, ковыряться долго невозможно)
Спасибо! =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Проверим =) Я только одного не понял. По кошачьему каталогу, боковые крепления спойлера обозначены PROTECTOR, REAR SPOILER, NO.2 и NO.3. А что такое #1 тогда?!
PS Цена - мука, закажу, спасибо) PPS Насчет крыла. К след. сезону, когда бюджет позволит, куплю APR GTС-300. C таким ездит половина американских тайм-аттакеров из топ-лиги, и все в один голос говорят, что его 1300$ себя на миллион % оправдывают. Но также они поголовно сходятся в том, что при таком даунфорсе, обязательно крепить крыло к кузову (в 99% через багажник удлиненный крепеж к полу багажного отсека). И они в один голос говорят, что нормально работающее крыло просто вместе с багажником приподнимается на скоростях за 200. Даже на лифтбэках а-ля Супра. Понятно, что стоковый спойлер не сделает 600 ньютонов на заднице, как APR, но все же хочется перестраховаться =) Сообщение отредактировал Bakki - 7.2.2010, 5:32 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 17:33 |