Повышенные обороты,помогите советом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повышенные обороты,помогите советом? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
атмо-автомат 94г.в.,после промывки инжектора,блока дросельной заслонки и замены свечей поднялись обороты и не хотят опускаться,что мы только не делали и датчик холостого хода чистили и тромблёр крутили-нефига не помогает.обороты на скорости 1000 на нейтралке 1200,раньше были 650 и 850 соответственно.где искать причину,а то мне один совет дают- поменять блок дросельной заслонки вместе с датчиками,но что-то подсказывает мне что есть более лёгкий и дешёвый способ понизить обороты,кто сталкивался подскажите?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
на моей пробег уже к 300 подходит, и такой проблемы нету.
насчет умника - спасибо даже мама меня так ласково не называла ![]() по сути вопроса. у всех причины разные, как следстаие и устранение причин не может быть универсальным. к любому устранению причины нужно подходить комплексно. для начала нужно выяснить, из за чего повышенные обороты. как не странно но пропускающий вакуумный усилитель тоже дает повышенные обороты. так что гадать на кофейной гуще не наш вариант. самы верный вариант вычислить неисправность - отключать от всасывающего коллектора по одному патрубки и шланчики(не забываем глушить отверстия на колекторе и на шланчиках). как следствие исправной работы всех дополнительных систем - двигатель в конце концов заглохнит. если нет, то тогда нужно уже ковырять весь блок ДЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.11.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 4 002 Авто:Toyota Supra JZA80 M\T ![]() |
Это уже все пройдено и опробованно и в моем случае я пришел к выводу ковырять весь БДЗ а по поводу винтика из выше прочитанного я понял так что когда прогретую машину заводишь то хх нормальные только стоит нажать на газ т.е. приоткрыть заслонку БДЗ то обороты не опускаются больше на холостой ход вот в чем заключается эта проблема и я считаю что не надо крутить не какие упорные винты потому что в начале хх нормальный если бы он с самого начала как завел был бы 1100+- 100 то надо было бы регулировать а так это какой-то механический вопрос а не в настройке самое простое как узнать так или нет прогреть машину если обороты норм газнуть после этого если они стали 1100+- то надо просто попробовать нажать на заслонку рукой в сторону закрытия если хх вернулся в норм значит это заедание заслонки и не причина этому ослабленная пружина потому что у себя в 2 раза накручивал ее сильней не помогло просто где то на валу выработка он в конце закрытия становиться на перекос и все если же это не помогло или другие симптомы то возможно дело в настройке БДЗ просто упорный винт на заслонке отрегулирован заводом и если не ошибаюсь покрашен красочкой вроде как опломбирован если я че неправильно написал прошу меня заранее извинить
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
-------------------- в процессе постройки мечты
СТРЕМЛЮСЬ К ИДЕАЛУ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:24 |