Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Всем привет! Летом хочу заняться дрифтом и поэтому к этому времени перестроить авто, как грамотно подготовить Супру к дрифту? глобальные перестройки не интересны т.к авто будет использоваться еще в повседневной жизни. В данный момент 2JZ-GE W58 SZ-R с блокой . C чего лучше начать и тд
Сообщение отредактировал kreativ - 9.1.2010, 13:48 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Sub все правильно сказал, для дрифта лучше если турбины дуют не последовательно, а в параллель, это важно.
А сингл или твин пофиг, главное чтобы наддув начинался не позднее 3000-4000тыс...а то можно выпасть из турбозоны. Грубо говоря на начальном уровне подготовки биг сингл не рекомендован. Но если Вы профессионал, то ехать будете всегда в отсечке и там пофиг твин или сингл, там уже важна мощность:-:):)) Еще важный момент шарико-подшибник не рекомендован в дрифте, так как машина часто глохнет после отжига и турбине будет плохо... Облегченный маховик зер гуд для дрифта... Сообщение отредактировал wwwanton - 15.2.2010, 16:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:33 |