dezzona JZA80 2JZ-GE AT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
dezzona JZA80 2JZ-GE AT |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Отпишусь-ка я тут, тем более что кредиты за ремонт квартиры почти отданы (никогда не покупайте новостройку!
![]() ![]() Итак - была у меня вот такая замечательная машинка. Честно говоря, замену ей начала искать уже через пару месяцев после покупки, ибо сочетание 2ZZ + автомат - это как раз тот вариант, когда под капотом не лошадиные силы, а 192 маленьких японских пони ![]() ![]() О Супре подумывала давно, смущал задний привод - сказался давний неудачный опыт зимней езды на БМВ (впоследствии выяснилось, что задний привод не виноват - резину надо хорошую покупать ![]() В итоге купился сей аппарат: ноябрь 99 год (Скорпионка, ага), оценка 4В, пробег 55 тык км ![]() Каюсь - на машине планировала проездить год, ну два, поэтому никаких масштабных вложений не планировалось - только слегка улучшить довольно невзрачный стоковый экстерьер. Поэтому первым делом фтопку отправились родные колесики (к сожалению, приспособить их в качестве зимних не получилось из-за их ширины), затем из Америки приехал обвес - удачная по качеству реплика Veilside, и через некоторое время машина приобрела такой вид ![]() Началась зима....ее мы с машиной, несмотря на каждодневную езду, одолели практически без потерь, но передний бампер борьбу с ямами и тротуарами все-таки выдержал плохо. Пока раздумывала, где же взять новый, на меня вышел деятель с дружественного форума tourerv.ru и предложил свою продукцию. Учитывая его неплохую репутацию на форуме и в принципе адекватную цену (как раз в такую же сумму мне выкатилась бы вышеуказанная Вейлсайдовская реплика), было принято решение поверить отечественному производителю и заказать сразу 2 бампера - передний и задний. Через пару месяцев получила такие вот "заготовки" ![]() Еще полтора месяца силами нескольких сервисов машину пытались привести в божеский вид (хочу заметить, что борьба с обвесом не прекращается и по сей день). Итог: ![]() ![]() Как была решена проблема с поставщиком - отдельная длинная история, кому интересно - все тут В качестве утешения по поводу затянувшейся эпопеи добрый муж подарил мне музыку, за что ему огромное спасибо ![]() За время возни с Супрой как-то само пришло в голову, что эта машина - судьба, и второй такой точно не будет. На семейном совете было принято эпохальное решение ее оставить и присоединиться к сумасшедшим тюнерам В итоге - планов много......тормоза, подвеска, салон, новый обвес ( на этот раз только оригинал), и - закономерный финал - 2JZ-GTE В качестве второй машины все-таки оставляю это неедущее и капризное чудо японской конструкторной мысли с прямым впрыском, ибо тратить деньгу на его замену элементарно душит земноводное - лучше на Супру потрачу ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
FLER Строкером я думаю СЖ не исправить.. Да и себе бы ты оставил ge? У нас была одна такая супра бошка 1жз низ от ге с японии.. Один фиг гте поставили.. Атмосферный блок для этого никакой.. Слишком много очевидных минусов у этого двигателя.. Как рб25 у ниссана вроде неплохо все.. А 26й в разы лучше.. Так же и здесь, 1jz хороший, 2jz-ge тоже.. А 2JZ GTE самый самый.
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
FLER Строкером я думаю СЖ не исправить.. Да и себе бы ты оставил ge? У нас была одна такая супра бошка 1жз низ от ге с японии.. Один фиг гте поставили.. Атмосферный блок для этого никакой.. Слишком много очевидных минусов у этого двигателя.. Как рб25 у ниссана вроде неплохо все.. А 26й в разы лучше.. Так же и здесь, 1jz хороший, 2jz-ge тоже.. А 2JZ GTE самый самый. Да в стоке то может и помойка, я имел ввиду если строкер ставить - один хрен ГЕ или ГТЕ блок... А так у меня планируется сейчас проектик на ГЕ:) сначала без турбинок сделаю сил 320, а потом посмотрим:) Ну и еще раз напомню что есть народ кто катается с 400-500 силами на штатном ГЕ блоке:) и таких не один и не два человека:) FLER Если под серьезную постройку то согласен, а если околосток ? Да и не верю я , что "Практически все GTE, виденные мной в последнее время, приходят в ужасающем состоянии." как это свиду состояние можно увидеть.. ну да ладно, хозяин барин. Дело не в том какие приходят, а какие народ покупает их там, денег то все хотят сделать:) А так нормальных моторов валом, и в 3К можно спокойно уложиться Сообщение отредактировал FLER - 17.6.2008, 17:27 -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
сначала без турбинок сделаю сил 320, Это как ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Это как ![]() ![]() Ну как-как, пошаманим над мотором жестоко:)) думаю получится 3,4 литра на АЕМ:) Сообщение отредактировал FLER - 17.6.2008, 20:45 -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:48 |