Выбор летних шин, какие лучше брать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор летних шин, какие лучше брать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Думаю какие брать шины на лето
![]() ![]() ![]() Получается канавок для сухой трассы ваще не должно быть?, КАКИЕ ВСЕ ТАКИ ШИНЫ ЛУЧШЕ для большего драйва? зимой не езжу, в дождь быстро тоже.....может кто че посоветует? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
В общем по делу для топикстартера скажу:
если для хорошего покрытия из доступных шин лучшее и без компромиссов - это Toyo r888. старт и торможение - фантастика (сам имел такие шины - знаю не по наслышке) минусы: -трудно найти нужный размер (275-305/30 r18) -дорого (20руб баллон) -тяжелые -сильный износ (на сезон два комплекта) -только летнее использование Ближе к жизни вот эти колеса: toyo t1r (более мягкие - лучше свойства, сильнее износ) GY f1 gds3, assimetric (пожёстче) yokohama v102 dunlop 9000 (пожёстче) michelin Цитата Если без рисунка больше пятно контакта, получается на лысой резине быстрее стартовать чтоли? ![]() ГЛАВНОЕ - состав резины. Меньше пятно контакта - больше удельное давление на поверхность - лучше сцепление. не зацикливайся на площади контакта. Сообщение отредактировал Фломастер - 17.2.2010, 8:25 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 17:40 |