Перенос аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перенос аккумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Перенос акамулятора.Кто переносил? и что для этого надо можно с фото.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Развесовка у нас на атмо 51/49, на турбо 52/48 (перед/зад)
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Развесовка у нас на атмо 51/49, на турбо 52/48 (перед/зад) На ТТ не 840/640 разве?!?! Я просто только весной поеду мерить развесовку по осям на своем авто, а читал про такие цифры... Сообщение отредактировал Bakki - 17.2.2010, 21:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На ТТ не 840/640 разве?!?! Я просто только весной поеду мерить развесовку по осям на своем авто, а читал про такие цифры... Вот тут турбо 54/46, атмо 52/48. Насчет 52/48 турбо и 51/49 атмо помнится где-то в брошюрах из автосалонов было. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
это такие пи*дилюшки на бамперпередний ставяцо, которые якобы прижимную силу дают неимаверную ........ P.S. почему их до сих пор на F1 не ставят ..... типа этого ![]() ![]() ![]() ![]() Иногда лучше жевать... © Особенно, если по делу сказать нечего ![]() Если уж так интересен возможный эффект от канардов, можете почитать - здесь супер статья про продувку разных аэродинамических элементов, в т.ч. и канардов. В итоге +13% на морде, естественно за счет жопы. Поэтому на заднице как ни крути будут нужны свои элементы. Про F1 поржал, даже добавить нечего. Вот тут турбо 54/46, атмо 52/48. Насчет 52/48 турбо и 51/49 атмо помнится где-то в брошюрах из автосалонов было. Спасибо большое, я читал про 840/640, а почитать в самом очевидном месте про 841/708 не догадался. Уже лучше, скорей бы до весны дожить и поехать замериться ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 18.2.2010, 9:13 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 22:41 |