Перенос аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перенос аккумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Перенос акамулятора.Кто переносил? и что для этого надо можно с фото.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
supra300 явно не в духе
![]() Всё так, но я бы все-таки не стал сравнивать серьёзный спорт и рядовой, в общем-то граничащий с дилетантсвом (и в навыках управления автомобилем тоже!), случай. Поэтому ключевой фразой первых моих постов в этой теме было "для каждодневного авто эффект от переноса аккума не стоит мороки". И уж если и заморачиватся то только по компоновочным причинам. Иначе аккумом история не должна заканчиватся (этого одного ЯВНО недостаточно и как говорится - капля в море). -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
firefox я вполне спокоен. Знаешь интересно не читать долго, а потом как журнал открыть и подивиться... Чему-то порадоваться, например что все живы-здоровы, у кого-то родились дети или свадьба или как у Аудисона, АлексП и вас, дорогие мои товарищи, продвигаются долгие или только начинающиеся проекты, но что-то прорывается в написанном настолько тупое, что непонятно зачем? Зачем вопросы которые закрывает одна настольная книга TSRM. Ну handbook ещё можно, хотя без него всё понятно в Supra, это не bmw. Зачем изобретать велосипед или говорить то о чём не имеешь ни малейшего понимания. И зачем поверх всего этого благолепия кидать друг в друга... Ладно.
Я выше написал что согласен с тобой. Кусочничать бессмысленно. Толка от перетаскивания 8 кг разницы на зад, но установкой кулера тяжелее сток на 6, радиатора с увеличенным весом антифриза на 4 и прочим винегретом конечно глупость. Втыкать большие тормоза, когда они не используются то же, регулятор давления топлива и т.д. по списку. ЗАЧЕМ?! Зачем портить хорошую машину? Она без многих посторонних деталей вполне себе Машина! Легенда от Toyota! Этого мало? Непременно надо что-то прикрутить и повешать наклеечку? Supra, даже атмо JZA80 на МКП вполне хорошо едет, надо просто не выпадать из оборотов и тормозить настолько поздно, насколько позволяют тормоза и твои навыки... Научиться управлять тем что есть - вот что можно сделать относительно дешево и полезнее для Человека и Машины, школа водительского мастерства необходимее, чем блоу офф и пара всё равно невидимых датчиков, остальное после. Железо ни куда не убежит, а станет только лучше и дешевле. Если управлять достаточно мощным заднеприводным автомобилем с корявым рулевым управлением, некоторыми проблемами с жесткостью, да есть ещё тут и там что можно сделать своими силами и действительно недорого... но если с этим простым и надёжным автомобилем справиться не получается, потому что машина непонятна, лучше её продать и не мучать. И попробовать поездить на субару или эво. Кардинально иные по отношению к Супра и друг к другу и ехать на них в пределе так же... отлично друг от друга. Думаю кто ездил понял. Вы же взрослые мужики, поставьте себе цель и не распыляйтесь, не гнобите друг друга. Читаешь страница за страницей и мягко говоря приходит сожаление... что одна Supra... маленькие клубы... и все на ножах Очнитесь! -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 22:43 |