Привет Всем на нашем сайте по СУПРАМ !!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Привет Всем на нашем сайте по СУПРАМ !!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 255 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 3 Авто:Toyota MR2 SW20 3S-GTE ![]() |
Приветствую Вас и добро пожаловать !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Привет! Я буду первым
![]() У меня JDM JZA80 1996 RZ-S AT. Фотки тут Купил ее в полном стоке, стоял только прямоток, спидометр TRD 320 км/ч, была снята отсечка по скорости, имелось два комплекта дисков и битое в хлам левое зеркало. Я ее обслужил, подремонтировал. 2 зеркала привез с Yahoo. Поставил Torsen LSD, который очень удачно прикупил там же. После добавил буст-контроллер Blitz SBC i-D и измеритель Blitz PowerMeter. Выкинул катализаторы и сделал полный прямоток. Поставил второй blow-off Blitz перед дроссельной заслонкой и заменил впускной распредвал на аналогичный, снятый с американской Супры. Там же, на eBay, купил Greddy BCC, который ехал ко мне 5,5 месяцев. Ну ничего, главное доехал. Также на Yahoo были куплены штатные турбины с пробегом 13 тыс. км и топливный компьютер Blitz R-FIT D1 spec Limited Edition. Последние были проданы в связи с новым проектом, о котором я расскажу по его завершении ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:26 |