Хочу переделать секвентальные турбины в одно целое, двиг 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу переделать секвентальные турбины в одно целое, двиг 2JZ-GTE |
9.11.2009, 13:30
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V |
всем привет.
на сколько я знаю турбины на 2JZ-GTE дуют по очереди (сначала одна потом др.) Хотелось бы сделать чтоб сразу 2 дули. кто делал? поделитесь, что и как. так же плюсы и минусы. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
3.3.2010, 12:30
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Да не будет ничего второй турбине. Она умирает в основном из-за неправильной работы последовательного наддува. Например, если сломался VSV-клапан или что-то с его проводкой.
Но чаще умирают из-за того, что люди ставят HKS FCD вместо GReddy BCC. FCD способствует скоропостижной смерти второй турбины. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
3.3.2010, 12:38
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT |
спорить не буду. возможно у всех разная схема запараллеливания? мы вообще все пневмоклапана выкидывали. оставались только актуаторы. по сути тоже самое расписано на турерв. причем там тоже пишут что дует 1,2 и выше. потом пытались делать по схеме того же форума. глушили коллектора между собой(вставку между 3м и 4м цилиндром из гофры. убирали. и заваривали. затем в коллекторе где вторая турба стоит, сверлили дырку, чтоб газы уходили сразу в коллектоор. а другую глушили вставкой из трубы. тоже все расписано на форуме. но ни к чему хорошему это не привело.(лучше не экспериментируйте) нам этот эксперимент стоил движка. лупануло давление, и крыльчатка от турбы улетела в поршневую. хотя на форуме пишут что так делали, и ездят. возможно стечение обстоятельств. но что то не верится.
в общем мы пришли к вывводу либо ставить тюненый коллектор сразу, либо переваривать аутлет под заказ. думаю эффекта при втором варианте больше будет. если не хочется больших затрат и экспериментов. p.s. to sub: но речь то идет про параллель. там весь замут во 2й турбе, где стоит заслонка акутаторная. выложу позже фото что там и как. и что мы делали. Сообщение отредактировал Sub - 3.3.2010, 13:12
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 14:14 |