Компрессорная Супра, На Арене Драйва |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компрессорная Супра, На Арене Драйва |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Вообщем сабж.. друган сфоткал, но самое интересное не сфоткал-выпуск. кто знает, у нее только компрессор или турба+ RIPP (чем черт не шутит)
![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 571 Авто:Toyota Supra JZA80 M/T ![]() |
Это если я не ошибаюсь изначально был компрессор Eaton от тоётовского мотора 1UZ-FE V8 4.0 литра.
Очень серьёзный компрессор для такого объёма, но сделано как-то по колхозному. ![]() Вообще моё мнение таково: чарджер+турбо оправдывает себя при наличии большой турбины. Причём привод компрессора должен быть на электро магнитной муфте (как у кондиционера), и работать он должен до момента включения турбины дабы устронить лаг большой улитки. Очень интересно как сделать пайпинг что бы давление не уходило в не работающий элемент(компрессор/турбина). Сообщение отредактировал Magnum - 25.6.2008, 16:46 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:37 |