Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессорная Супра
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Прочее
beast_drc
Вообщем сабж.. друган сфоткал, но самое интересное не сфоткал-выпуск. кто знает, у нее только компрессор или турба+ RIPP (чем черт не шутит)



2JZ
Ну по фотке это турбовый движок.. Впускной коллектор, патрубки, расположение бачка гура, нет ямок на клап крышках.. Итд.. Кароче это турбо с навешанным компрессором.. Последнее время начало входить в моду..
drool
Хотел торже фотки выложить да не успел) точннее не предедали мне их еще. Там стоит и турба и копрессор. Скоро выожу фотки 4-5 штук вроде бы. Ждите)
2JZ
Ну это модно щас.. Но как сказал один умный и опытный человек.. "а чо вам компрессор с 900 оборотов уже надует несколько бар?" имхо фигня это.. Мож и будет ехать лучше но за эти деньги слишком маленький выход...
drool
Вот фотки)
FView
и скока туда задувают - вот интересно ... поставили чтобы тягу с 1000 оборотов получить
ximik
ИМХО Супра с компрессором не катит, да и видос отвратительный. и если мне память не отшибает компрессоры не долговечны
FView


не долговечны тока блоки с подшипниками ...
FLER
Цитата(ximik @ 19.6.2008, 20:50) *
ИМХО Супра с компрессором не катит, да и видос отвратительный. и если мне память не отшибает компрессоры не долговечны


Приводные не долговечны, хотя с малым шкивом я думаю долго проходят...с видом согласен, под капотом бардак:)
компрессоры только на V образниках смотрятся:)
FView
ну не правда )) компрессоры типа рутс смотрятся плохо, а центробежные - самое оно ... но они конечно супре никчему
FLER


На ряднике центробежка выглядить отвратно!
ximik
Цитата(FLER @ 19.6.2008, 21:06) *
Приводные не долговечны, хотя с малым шкивом я думаю долго проходят...с видом согласен, под капотом бардак:)
компрессоры только на V образниках смотрятся:)

вот тут ты в 10 попал. Согласен с тобой.
Magnum
Это если я не ошибаюсь изначально был компрессор Eaton от тоётовского мотора 1UZ-FE V8 4.0 литра.
Очень серьёзный компрессор для такого объёма, но сделано как-то по колхозному. dry.gif
Вообще моё мнение таково: чарджер+турбо оправдывает себя при наличии большой турбины.
Причём привод компрессора должен быть на электро магнитной муфте (как у кондиционера), и работать он должен до момента включения турбины дабы устронить лаг большой улитки.
Очень интересно как сделать пайпинг что бы давление не уходило в не работающий элемент(компрессор/турбина).
Magnum
А вот всё, увидел хитрый клапан с большим вакуумником с правой стороны на пайпинге, вероятно он перекрывайт компрессор при включении турбины.
Nikitoc
Если не секрет то расскажи про компрессор, модель, стоимость,какие мозги нужны под него,какое давление, можно в личку!
Hotstaff
Мне тож интересно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.