Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
FView
сообщение 10.3.2010, 14:35
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.

В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо.

Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово.

Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более):

- двигатель VVT-i

плюсы

а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много
б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива
в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале
г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ...
д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died)
е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox)

минусы

а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать?
б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается?

Турба:

- бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины
- гибриды (часть минусов остается что и в стоке)
- GT3076r 1.06
- GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний

Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ...

Мозг:

- штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал)
- aem
- autronic (в Москве есть кто нормально настроит)

Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ...

Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики.

Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub.

GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ...

Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 14:57


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Блек
сообщение 12.3.2010, 21:36
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Народ просветите безграмотного что такое спул?
Догадки есть, но хотелось бы знать наверняка. Векипедия тем же вопросом интересуется...


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- FView   Так какой же вариант тюнинга лучше для города?   10.3.2010, 14:35
- - beast_drc   FView, Вань, я полностью согласен.. самое главное,...   10.3.2010, 15:29
- - MARIK   полностью согласен и если не ошибаюсь то аутотрони...   10.3.2010, 15:43
- - Sub   Цитата(FView @ 10.3.2010, 15:39) архаична...   10.3.2010, 17:48
- - FView   Ты лазил в эту систему, тогда вопрос - грубо говор...   10.3.2010, 18:26
- - Sub   В леворукие турбины не залезал, но точно знаю, что...   10.3.2010, 18:48
|- - prz   Цитата(Sub @ 10.3.2010, 19:52) Мотор там ...   12.3.2010, 19:55
- - firefox   Цитата(FView @ 10.3.2010, 14:39) е) что т...   10.3.2010, 19:20
- - FView   сильно лучше зажигание на VVT-i чем на non VVT-i? ...   10.3.2010, 20:30
- - Arbuz   http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151220677.html Во...   10.3.2010, 20:53
- - wwwanton   У каждого конечно свое мнение на различные вариант...   10.3.2010, 21:05
- - FView   Антон ты читал сквозь пальцы   10.3.2010, 21:09
|- - wwwanton   Цитата(FView @ 10.3.2010, 22:13) Антон ты...   11.3.2010, 9:54
- - GTEpowered   Сорри за офтоп.. Ваня харе онанировать! Цитата...   10.3.2010, 21:27
- - FView   я не онанирую ... ну значит Mr Y настроит VVT-i на...   10.3.2010, 21:36
- - Sub   Это не турбины сдуваются, это момент падает. 1,3 б...   10.3.2010, 22:13
- - FView   ок, из-за чего момент падает на ТТ? не из-за турб ...   10.3.2010, 22:19
- - Mr. Y   Mr. Y в холиварах не участвует, но отвечает на все...   10.3.2010, 22:21
- - sobrat   а можно уточнить, в чём проблем с настройкой VVT-i...   11.3.2010, 6:03
- - firefox   Если по теме, мое имхо: 1) По возможности VVT-i 2)...   11.3.2010, 10:08
- - FView   wwwanton, 1) настроить можно, но в итоге получит...   11.3.2010, 20:47
|- - firefox   Цитата(FView @ 11.3.2010, 20:51) а можно ...   11.3.2010, 22:16
|- - wwwanton   Цитата(FView @ 11.3.2010, 21:51) wwwanton...   12.3.2010, 11:08
- - FView   firefox, поясню - от слабого знания предмета вооб...   11.3.2010, 22:34
- - sobrat   чёт непонял. Если нет проблем с настройкой VVT-iай...   12.3.2010, 3:39
- - Audison   FView, опять ты дрочевом занимаешся? Купи другую м...   12.3.2010, 13:49
- - FView   резина задняя у меня новая 2008 г.в. была ... умуд...   12.3.2010, 15:22
- - wwwanton   Не совсем понял, чья машина ехала быстро на первом...   12.3.2010, 16:44
- - Матрос Железняк   для борьбы с буксом надо еще над подвеской поработ...   12.3.2010, 17:11
|- - FView   Цитата(Матрос Железняк @ 12.3.2010, 18:15...   12.3.2010, 18:08
- - серега   и с прокладкой   12.3.2010, 17:14
- - украина   Да нафиг нужен этот ВВT-ишный мотор с его синглами...   12.3.2010, 17:47
|- - FView   Цитата(украина @ 12.3.2010, 18:51) Да наф...   12.3.2010, 18:17
- - Матрос Железняк   ты в сек напиши, что по твоему "быстро"....   12.3.2010, 18:13
- - Матрос Железняк   12.5 можно ехать на стоковых ст12б, а старт надо т...   12.3.2010, 18:27
|- - FView   Цитата(Матрос Железняк @ 12.3.2010, 19:31...   12.3.2010, 18:52
- - украина   Ну я тоже могу сказать,что вся твоя теория без пра...   12.3.2010, 18:28
|- - FView   Цитата(украина @ 12.3.2010, 19:32) Ну я т...   12.3.2010, 19:01
- - FView   давайте в тему дрифта не влазить   12.3.2010, 19:59
- - FView   Sub, какой A/R у Amuse GT30R не в курсе? а то я че...   12.3.2010, 20:30
- - Блек   Народ просветите безграмотного что такое спул? Дог...   12.3.2010, 21:36
- - LeX@   скажу на своем личном опыте. есть 2 машинки, Супра...   12.3.2010, 22:47
- - FView   далеко ходить не надо - моя Супра и бывший лексус ...   12.3.2010, 23:18
|- - MARIK   Цитата(FView @ 13.3.2010, 0:22) далеко хо...   13.3.2010, 14:20
- - Audison   Грамотно подобранный сингл догонит любой VVT-i к 1...   12.3.2010, 23:32
- - FView   Игорь понятно что догонит - никто же не спорит, но...   12.3.2010, 23:47
- - drool   Я смотрю тут серъёзно дядки собрались) вот почему ...   12.3.2010, 23:54
- - Audison   FView, есть лишнее бабло на свап VVT-i, колхоз по ...   12.3.2010, 23:58
- - FView   Я понимаю, что это недешево - но мое мнение это ст...   12.3.2010, 23:59
- - Audison   Практика нас рассудит   13.3.2010, 0:01
- - FView   зато ты на анлиме много кого чпокнешь, но ты сам д...   13.3.2010, 0:07
- - Audison   Звучит прям как крест на городской езде Я и в го...   13.3.2010, 0:14
- - Матрос Железняк   валы от ЖДМ поставь, спулиться быстрее будет, бушь...   13.3.2010, 7:03
- - FView   Матрос Железняк, так это ж с холостых если   13.3.2010, 11:00
- - Матрос Железняк   не понял Или автомат поставь   13.3.2010, 11:18
|- - FView   Цитата(Матрос Железняк @ 13.3.2010, 12:22...   13.3.2010, 19:23
- - delta666   если взять турбо не VVT-i и атмо VVT-i то тут даже...   13.3.2010, 11:19
|- - FView   Цитата(delta666 @ 13.3.2010, 12:23) если ...   13.3.2010, 19:36
- - Audison   В чем проблема повысить сж до 9-9.5?   13.3.2010, 11:30
- - delta666   Audison, да как раз нету проблем в увеличении СЖ, ...   13.3.2010, 11:53
- - Audison   delta666, что и требовалось доказать! Один тол...   13.3.2010, 12:00
- - Матрос Железняк   отсюда вывод - надо дуть, и дуть МНОГО. Для этого ...   13.3.2010, 12:03
|- - FView   Цитата(Матрос Железняк @ 13.3.2010, 13:07...   13.3.2010, 19:43
- - Audison   Именно поэтому у меня сж 8 и GT42 с A/R 1.22   13.3.2010, 12:06
- - Матрос Железняк   а я не люблю большие турбины, ездить неудобно   13.3.2010, 12:11
- - FView   не забываем про разницу в 180 кг еще   13.3.2010, 15:09
- - Матрос Железняк   а зачем тебе максимально возможные обороты? Есть к...   14.3.2010, 7:13
- - delta666   FView, думаю вариантов не так много, это VVT-i и г...   14.3.2010, 11:04
- - FView   Матрос Железняк, а затем чтобы полка была более ши...   14.3.2010, 15:58
- - delta666   FView, мне бы жалко было усдм валы менять на ждм ...   14.3.2010, 17:26
|- - MOTOR   [quote name='delta666' date='14.3.2010...   6.4.2010, 11:56
- - FView   кстати, а никто не в курсах по 32-му гаррету? во...   15.3.2010, 11:13
|- - Anton-RUS!!!   Цитата(FView @ 15.3.2010, 13:17) кстати, ...   6.4.2010, 21:41
|- - FView   Цитата(Anton-RUS! @ 6.4.2010, 23...   6.4.2010, 23:43
- - beast_drc   Чот я в итоге так и не понял, отщенил он немчуру т...   15.3.2010, 12:07
- - FView   ессна отщемил   15.3.2010, 13:13
- - Sub   32 Гарретт по карте с оф. сайта не такой веселый, ...   15.3.2010, 14:53
- - delta666   хкс3240. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t...   15.3.2010, 22:40
- - jdi   Юра не удержался:) пошел набирать посты:) А вооб...   15.3.2010, 22:58
- - delta666   FView, такая турба на 2х литрах работает на полную...   15.3.2010, 23:08
|- - FView   Цитата(delta666 @ 16.3.2010, 1:12) FView,...   6.4.2010, 23:31
- - АНТОН   на лубителя   15.3.2010, 23:17
- - Sub   HKS 3240 и GT3271 очень сильно отличаются. Теперь ...   16.3.2010, 0:19
- - НАГИБАТЕЛЬ   Парни а что мешает установить приводной компрессор...   5.4.2010, 10:28
- - benzin   Мешает цена вопроса и сложность системы, а так-то ...   5.4.2010, 13:23
- - НАГИБАТЕЛЬ   Ну тюнинг вообще дело не дешовое,но думаю оно того...   5.4.2010, 14:33
- - ximik   Витя Соара себе на труэно так сделал компрессор + ...   5.4.2010, 21:18
- - НАГИБАТЕЛЬ   Вот фото к примеру кому может быть интересно,тут к...   6.4.2010, 5:56
- - ximik   вот Витина подкапотка с 2JZ   6.4.2010, 9:47
- - beast_drc   Супра. но помоему это уже корч. места для установк...   6.4.2010, 12:08
- - НАГИБАТЕЛЬ   Зря ты так,места вполне достаточно,например на 1JZ...   6.4.2010, 12:31
- - wwwanton   На последней фотке помоему чарджер на атмосферном ...   6.4.2010, 12:39
- - ximik   так тяжело определить - не видно, коллектор от гте...   6.4.2010, 12:47
- - НАГИБАТЕЛЬ   Химик на таете как чарджер работает?например на сл...   6.4.2010, 12:58
- - beast_drc   И турбина и компрессор. мотор ГТЕ. тут где-то на ф...   6.4.2010, 13:51
- - wwwanton   На фотке не видно турбины, она где-то внизу. А ком...   6.4.2010, 13:52
- - beast_drc   НАГИБАТЕЛЬ, На чейзере (кузов не помню) он вообще ...   6.4.2010, 13:55
- - FView   че это тереть, если для ЗП это не актуально никак   6.4.2010, 14:13
- - НАГИБАТЕЛЬ   для чего неактуально?   6.4.2010, 14:49
- - ximik   НАГИБАТЕЛЬ, да по такому принципу и работает, толь...   6.4.2010, 15:53
4 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 10:13