Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
FView
сообщение 10.3.2010, 14:35
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.

В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо.

Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово.

Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более):

- двигатель VVT-i

плюсы

а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много
б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива
в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале
г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ...
д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died)
е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox)

минусы

а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать?
б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается?

Турба:

- бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины
- гибриды (часть минусов остается что и в стоке)
- GT3076r 1.06
- GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний

Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ...

Мозг:

- штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал)
- aem
- autronic (в Москве есть кто нормально настроит)

Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ...

Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики.

Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub.

GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ...

Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 14:57


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
LeXa
сообщение 12.3.2010, 22:47
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



скажу на своем личном опыте.
есть 2 машинки, Супра 2JZ и альтеззка 1G FE VVT-i обе на автомате,только один парадокс, альтеззка выстреливает всегда быстрее, Супра только потом её догоняет...
делаем выводы, 2литра VVT-i с низов намного резвее чем 2JZ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- FView   Так какой же вариант тюнинга лучше для города?   10.3.2010, 14:35
- - beast_drc   FView, Вань, я полностью согласен.. самое главное,...   10.3.2010, 15:29
- - MARIK   полностью согласен и если не ошибаюсь то аутотрони...   10.3.2010, 15:43
- - Sub   Цитата(FView @ 10.3.2010, 15:39) архаична...   10.3.2010, 17:48
- - FView   Ты лазил в эту систему, тогда вопрос - грубо говор...   10.3.2010, 18:26
- - Sub   В леворукие турбины не залезал, но точно знаю, что...   10.3.2010, 18:48
|- - prz   Цитата(Sub @ 10.3.2010, 19:52) Мотор там ...   12.3.2010, 19:55
- - firefox   Цитата(FView @ 10.3.2010, 14:39) е) что т...   10.3.2010, 19:20
- - FView   сильно лучше зажигание на VVT-i чем на non VVT-i? ...   10.3.2010, 20:30
- - Arbuz   http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151220677.html Во...   10.3.2010, 20:53
- - wwwanton   У каждого конечно свое мнение на различные вариант...   10.3.2010, 21:05
- - FView   Антон ты читал сквозь пальцы   10.3.2010, 21:09
|- - wwwanton   Цитата(FView @ 10.3.2010, 22:13) Антон ты...   11.3.2010, 9:54
- - GTEpowered   Сорри за офтоп.. Ваня харе онанировать! Цитата...   10.3.2010, 21:27
- - FView   я не онанирую ... ну значит Mr Y настроит VVT-i на...   10.3.2010, 21:36
- - Sub   Это не турбины сдуваются, это момент падает. 1,3 б...   10.3.2010, 22:13
- - FView   ок, из-за чего момент падает на ТТ? не из-за турб ...   10.3.2010, 22:19
- - Mr. Y   Mr. Y в холиварах не участвует, но отвечает на все...   10.3.2010, 22:21
- - sobrat   а можно уточнить, в чём проблем с настройкой VVT-i...   11.3.2010, 6:03
- - firefox   Если по теме, мое имхо: 1) По возможности VVT-i 2)...   11.3.2010, 10:08
- - FView   wwwanton, 1) настроить можно, но в итоге получит...   11.3.2010, 20:47
|- - firefox   Цитата(FView @ 11.3.2010, 20:51) а можно ...   11.3.2010, 22:16
|- - wwwanton   Цитата(FView @ 11.3.2010, 21:51) wwwanton...   12.3.2010, 11:08
- - FView   firefox, поясню - от слабого знания предмета вооб...   11.3.2010, 22:34
- - sobrat   чёт непонял. Если нет проблем с настройкой VVT-iай...   12.3.2010, 3:39
- - Audison   FView, опять ты дрочевом занимаешся? Купи другую м...   12.3.2010, 13:49
- - FView   резина задняя у меня новая 2008 г.в. была ... умуд...   12.3.2010, 15:22
- - wwwanton   Не совсем понял, чья машина ехала быстро на первом...   12.3.2010, 16:44
- - Матрос Железняк   для борьбы с буксом надо еще над подвеской поработ...   12.3.2010, 17:11
|- - FView   Цитата(Матрос Железняк @ 12.3.2010, 18:15...   12.3.2010, 18:08
- - серега   и с прокладкой   12.3.2010, 17:14
- - украина   Да нафиг нужен этот ВВT-ишный мотор с его синглами...   12.3.2010, 17:47
|- - FView   Цитата(украина @ 12.3.2010, 18:51) Да наф...   12.3.2010, 18:17
- - Матрос Железняк   ты в сек напиши, что по твоему "быстро"....   12.3.2010, 18:13
- - Матрос Железняк   12.5 можно ехать на стоковых ст12б, а старт надо т...   12.3.2010, 18:27
|- - FView   Цитата(Матрос Железняк @ 12.3.2010, 19:31...   12.3.2010, 18:52
- - украина   Ну я тоже могу сказать,что вся твоя теория без пра...   12.3.2010, 18:28
|- - FView   Цитата(украина @ 12.3.2010, 19:32) Ну я т...   12.3.2010, 19:01
- - FView   давайте в тему дрифта не влазить   12.3.2010, 19:59
- - FView   Sub, какой A/R у Amuse GT30R не в курсе? а то я че...   12.3.2010, 20:30
- - Блек   Народ просветите безграмотного что такое спул? Дог...   12.3.2010, 21:36
- - LeX@   скажу на своем личном опыте. есть 2 машинки, Супра...   12.3.2010, 22:47
- - FView   далеко ходить не надо - моя Супра и бывший лексус ...   12.3.2010, 23:18
|- - MARIK   Цитата(FView @ 13.3.2010, 0:22) далеко хо...   13.3.2010, 14:20
- - Audison   Грамотно подобранный сингл догонит любой VVT-i к 1...   12.3.2010, 23:32
- - FView   Игорь понятно что догонит - никто же не спорит, но...   12.3.2010, 23:47
- - drool   Я смотрю тут серъёзно дядки собрались) вот почему ...   12.3.2010, 23:54
- - Audison   FView, есть лишнее бабло на свап VVT-i, колхоз по ...   12.3.2010, 23:58
- - FView   Я понимаю, что это недешево - но мое мнение это ст...   12.3.2010, 23:59
- - Audison   Практика нас рассудит   13.3.2010, 0:01
- - FView   зато ты на анлиме много кого чпокнешь, но ты сам д...   13.3.2010, 0:07
- - Audison   Звучит прям как крест на городской езде Я и в го...   13.3.2010, 0:14
- - Матрос Железняк   валы от ЖДМ поставь, спулиться быстрее будет, бушь...   13.3.2010, 7:03
- - FView   Матрос Железняк, так это ж с холостых если   13.3.2010, 11:00
- - Матрос Железняк   не понял Или автомат поставь   13.3.2010, 11:18
|- - FView   Цитата(Матрос Железняк @ 13.3.2010, 12:22...   13.3.2010, 19:23
- - delta666   если взять турбо не VVT-i и атмо VVT-i то тут даже...   13.3.2010, 11:19
|- - FView   Цитата(delta666 @ 13.3.2010, 12:23) если ...   13.3.2010, 19:36
- - Audison   В чем проблема повысить сж до 9-9.5?   13.3.2010, 11:30
- - delta666   Audison, да как раз нету проблем в увеличении СЖ, ...   13.3.2010, 11:53
- - Audison   delta666, что и требовалось доказать! Один тол...   13.3.2010, 12:00
- - Матрос Железняк   отсюда вывод - надо дуть, и дуть МНОГО. Для этого ...   13.3.2010, 12:03
|- - FView   Цитата(Матрос Железняк @ 13.3.2010, 13:07...   13.3.2010, 19:43
- - Audison   Именно поэтому у меня сж 8 и GT42 с A/R 1.22   13.3.2010, 12:06
- - Матрос Железняк   а я не люблю большие турбины, ездить неудобно   13.3.2010, 12:11
- - FView   не забываем про разницу в 180 кг еще   13.3.2010, 15:09
- - Матрос Железняк   а зачем тебе максимально возможные обороты? Есть к...   14.3.2010, 7:13
- - delta666   FView, думаю вариантов не так много, это VVT-i и г...   14.3.2010, 11:04
- - FView   Матрос Железняк, а затем чтобы полка была более ши...   14.3.2010, 15:58
- - delta666   FView, мне бы жалко было усдм валы менять на ждм ...   14.3.2010, 17:26
|- - MOTOR   [quote name='delta666' date='14.3.2010...   6.4.2010, 11:56
- - FView   кстати, а никто не в курсах по 32-му гаррету? во...   15.3.2010, 11:13
|- - Anton-RUS!!!   Цитата(FView @ 15.3.2010, 13:17) кстати, ...   6.4.2010, 21:41
|- - FView   Цитата(Anton-RUS! @ 6.4.2010, 23...   6.4.2010, 23:43
- - beast_drc   Чот я в итоге так и не понял, отщенил он немчуру т...   15.3.2010, 12:07
- - FView   ессна отщемил   15.3.2010, 13:13
- - Sub   32 Гарретт по карте с оф. сайта не такой веселый, ...   15.3.2010, 14:53
- - delta666   хкс3240. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t...   15.3.2010, 22:40
- - jdi   Юра не удержался:) пошел набирать посты:) А вооб...   15.3.2010, 22:58
- - delta666   FView, такая турба на 2х литрах работает на полную...   15.3.2010, 23:08
|- - FView   Цитата(delta666 @ 16.3.2010, 1:12) FView,...   6.4.2010, 23:31
- - АНТОН   на лубителя   15.3.2010, 23:17
- - Sub   HKS 3240 и GT3271 очень сильно отличаются. Теперь ...   16.3.2010, 0:19
- - НАГИБАТЕЛЬ   Парни а что мешает установить приводной компрессор...   5.4.2010, 10:28
- - benzin   Мешает цена вопроса и сложность системы, а так-то ...   5.4.2010, 13:23
- - НАГИБАТЕЛЬ   Ну тюнинг вообще дело не дешовое,но думаю оно того...   5.4.2010, 14:33
- - ximik   Витя Соара себе на труэно так сделал компрессор + ...   5.4.2010, 21:18
- - НАГИБАТЕЛЬ   Вот фото к примеру кому может быть интересно,тут к...   6.4.2010, 5:56
- - ximik   вот Витина подкапотка с 2JZ   6.4.2010, 9:47
- - beast_drc   Супра. но помоему это уже корч. места для установк...   6.4.2010, 12:08
- - НАГИБАТЕЛЬ   Зря ты так,места вполне достаточно,например на 1JZ...   6.4.2010, 12:31
- - wwwanton   На последней фотке помоему чарджер на атмосферном ...   6.4.2010, 12:39
- - ximik   так тяжело определить - не видно, коллектор от гте...   6.4.2010, 12:47
- - НАГИБАТЕЛЬ   Химик на таете как чарджер работает?например на сл...   6.4.2010, 12:58
- - beast_drc   И турбина и компрессор. мотор ГТЕ. тут где-то на ф...   6.4.2010, 13:51
- - wwwanton   На фотке не видно турбины, она где-то внизу. А ком...   6.4.2010, 13:52
- - beast_drc   НАГИБАТЕЛЬ, На чейзере (кузов не помню) он вообще ...   6.4.2010, 13:55
- - FView   че это тереть, если для ЗП это не актуально никак   6.4.2010, 14:13
- - НАГИБАТЕЛЬ   для чего неактуально?   6.4.2010, 14:49
- - ximik   НАГИБАТЕЛЬ, да по такому принципу и работает, толь...   6.4.2010, 15:53
4 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 10:15