JZS161 как донор, или весеннее обострение ::) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZS161 как донор, или весеннее обострение ::) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Народ, не судите строго, но родилась следующая мысль (хотя теме вобщем-то откровенное место в Курилке, которой у нас нет). Допустим, вместо двигла покупается целиком машина - Aristo JZS161, почему бы не переставить с нее ништяки, типа системы курсовой устойчивости, трекшена, 4WS.
В чем может быть принципиальная сложность сего действия. и вообще имеет ли это смысл? я на аристе не ездил, не могу сказать, как она себя ведет на дороге по стравнению с Супрой.. вообщем интересно мнение ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Всем привет я думаю технически довольно сложно скрестить мозги Супры со всеми хитрыми примочками аристы ,а самое главное что есть ли в этом смысл, на мой взгляд Супра достовляет удовольствин от вождения ,от того что с ней надо постоянно боротся и много думать если хочеш остатся жив и тачку не разгондошить,а совсеми умнуми системами это не то,нет адреналина ,нет удовольствия
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:28 |