Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
Здраствуйте
Машина: 97 Супра турбо 6ст. (нон-VVT-i) при езде в пол газа а затем резком нажатии педали газа в пол происходит задержка и нет должной акселерации, после 4000рпм вроде валит (но буст есть и до этого) тоже случается и при нажатие на больших оборотах 4000+ происходит какбы задержка ещё ![]() даже при небольших неровностях на дороге слышен стук со всех 4х сторон ощущение как по кузову бьёт ![]() подвеска: OHLINS что может быть? я проверил все резинки снизу и на вид всё ОК ничто не подтекает, зажал всё что увидел Еще на холостых оборотах вибрация по кузову идёт и обороты плавают но незначително, едва заметно, случилось это после того как я снял др. заслонку и верх. часть впуск. коллектора почистил (прокладки не менял) также заменил свечи на BCPR7ES GAP не трогал (а надо было?) при разгоне с пробуксовковкой колёс слышатся(чувствуются) удары по кузову (сзади), глухой такой стук сзади больше похож на удары, проявляется ТОЛЬКО при пробуксовке НО происходит это не всегда! диф. сток (торсен, рестайлинговый) и ище заехал я недавно с Мерсом Е55 АМГ (W210 выхлоп) 354 лошадки, уехал от него на 1 кузов (заезжали с 60км-220+) но както разочарован, ожидал большего мерс этот также заезжал с М3 (е46 СМГ, коллекторы, выхлоп, чип тюнинговые) и уехал от бэхи кузова на 3-4+ разве Супра не должна была быть гораздо быстрее? (т.к. мощность одинаковая(см. ниже) а вес у Супры кг на 150 меньше) моды на Супре: 3" HKS Midpipe 3" autobahn88 downpipe (рестриктор не устанавливал, т.к. овербуст не обнаружен, макс показывало около 1 бара но также было и при установленом 1ом КАТе) контроллера НЕТ поэтому и не буст-ап'ил ![]() Mine's ECU TRD Ver. S Catback (2.5-3") фильтр в коробке TRD кулер СТОК ещё до удаления первого КАТа показала мощность 300 Л.С. на колёсах на стэнде Dyno Dynamics СТОК БУСТ ну по крайней мере я ничего не предпринимал на буст/вакуум лик не проверял если знаете хороший способ проверки, подскажите плз Сообщение отредактировал GRIM - 17.3.2010, 2:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
1) при езде в пол газа а затем резком нажатии педали газа в пол происходит задержка и нет должной акселерации, после 4000рпм вроде валит (но буст есть и до этого) тоже случается и при нажатие на больших оборотах 4000+ происходит какбы задержка ещё ![]() 2) даже при небольших неровностях на дороге слышен стук со всех 4х сторон ощущение как по кузову бьёт ![]() подвеска: OHLINS что может быть? я проверил все резинки снизу и на вид всё ОК ничто не подтекает, зажал всё что увидел 3) Еще на холостых оборотах вибрация по кузову идёт и обороты плавают но незначително, едва заметно, случилось это после того как я снял др. заслонку и верх. часть впуск. коллектора почистил (прокладки не менял) также заменил свечи на BCPR7ES GAP не трогал (а надо было?) 4) при разгоне с пробуксовковкой колёс слышатся(чувствуются) удары по кузову (сзади), глухой такой стук сзади больше похож на удары, проявляется ТОЛЬКО при пробуксовке НО происходит это не всегда! еще раз привет! сори за первый мой пост получился сумбурным) 1) Задержку такую как ты описал замечаю у себя уже два дня (асфальт подсох начал носится) вернее на провал похоже. если верить попометру то до 3000 набирает хорошо потом чуть спадает динамика и очень хорошая после 4000+ сейчас придут дядьки и будут говорить что так и положенно:)), но зимой такого не было и осенью прошлой тоже. если в это время переключиться на 4000 допустим (при переключении обороты падают до 3500) то происходит ощутимая задержка сек на 2 потом опять машина несется 2) У тебя на твоих стойках чашки металлические? попробуй ради эксперемента поставить родные на резиновой основе, просто по тейнам знаю у них это частое явление стучать подушками) 3) тоже обороты плавают:)) хотел бы узнать почему? (у себя проделывал все тоже самое коллектор полностью разбирался собирался) грешу на датчики пока это у меня клапан ХХ, потом на датчик тем ОЖ ну и на катушки зажигания 4) wheelhop -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 4:53 |