Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске? |
17.3.2010, 2:02
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. |
Здраствуйте
Машина: 97 Супра турбо 6ст. (нон-VVT-i) при езде в пол газа а затем резком нажатии педали газа в пол происходит задержка и нет должной акселерации, после 4000рпм вроде валит (но буст есть и до этого) тоже случается и при нажатие на больших оборотах 4000+ происходит какбы задержка ещё даже при небольших неровностях на дороге слышен стук со всех 4х сторон ощущение как по кузову бьёт подвеска: OHLINS что может быть? я проверил все резинки снизу и на вид всё ОК ничто не подтекает, зажал всё что увидел Еще на холостых оборотах вибрация по кузову идёт и обороты плавают но незначително, едва заметно, случилось это после того как я снял др. заслонку и верх. часть впуск. коллектора почистил (прокладки не менял) также заменил свечи на BCPR7ES GAP не трогал (а надо было?) при разгоне с пробуксовковкой колёс слышатся(чувствуются) удары по кузову (сзади), глухой такой стук сзади больше похож на удары, проявляется ТОЛЬКО при пробуксовке НО происходит это не всегда! диф. сток (торсен, рестайлинговый) и ище заехал я недавно с Мерсом Е55 АМГ (W210 выхлоп) 354 лошадки, уехал от него на 1 кузов (заезжали с 60км-220+) но както разочарован, ожидал большего мерс этот также заезжал с М3 (е46 СМГ, коллекторы, выхлоп, чип тюнинговые) и уехал от бэхи кузова на 3-4+ разве Супра не должна была быть гораздо быстрее? (т.к. мощность одинаковая(см. ниже) а вес у Супры кг на 150 меньше) моды на Супре: 3" HKS Midpipe 3" autobahn88 downpipe (рестриктор не устанавливал, т.к. овербуст не обнаружен, макс показывало около 1 бара но также было и при установленом 1ом КАТе) контроллера НЕТ поэтому и не буст-ап'ил Mine's ECU TRD Ver. S Catback (2.5-3") фильтр в коробке TRD кулер СТОК ещё до удаления первого КАТа показала мощность 300 Л.С. на колёсах на стэнде Dyno Dynamics СТОК БУСТ ну по крайней мере я ничего не предпринимал на буст/вакуум лик не проверял если знаете хороший способ проверки, подскажите плз Сообщение отредактировал GRIM - 17.3.2010, 2:33 |
|
|
|
![]() |
18.3.2010, 3:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
1) при езде в пол газа а затем резком нажатии педали газа в пол происходит задержка и нет должной акселерации, после 4000рпм вроде валит (но буст есть и до этого) тоже случается и при нажатие на больших оборотах 4000+ происходит какбы задержка ещё 2) даже при небольших неровностях на дороге слышен стук со всех 4х сторон ощущение как по кузову бьёт подвеска: OHLINS что может быть? я проверил все резинки снизу и на вид всё ОК ничто не подтекает, зажал всё что увидел 3) Еще на холостых оборотах вибрация по кузову идёт и обороты плавают но незначително, едва заметно, случилось это после того как я снял др. заслонку и верх. часть впуск. коллектора почистил (прокладки не менял) также заменил свечи на BCPR7ES GAP не трогал (а надо было?) 4) при разгоне с пробуксовковкой колёс слышатся(чувствуются) удары по кузову (сзади), глухой такой стук сзади больше похож на удары, проявляется ТОЛЬКО при пробуксовке НО происходит это не всегда! еще раз привет! сори за первый мой пост получился сумбурным) 1) Задержку такую как ты описал замечаю у себя уже два дня (асфальт подсох начал носится) вернее на провал похоже. если верить попометру то до 3000 набирает хорошо потом чуть спадает динамика и очень хорошая после 4000+ сейчас придут дядьки и будут говорить что так и положенно:)), но зимой такого не было и осенью прошлой тоже. если в это время переключиться на 4000 допустим (при переключении обороты падают до 3500) то происходит ощутимая задержка сек на 2 потом опять машина несется 2) У тебя на твоих стойках чашки металлические? попробуй ради эксперемента поставить родные на резиновой основе, просто по тейнам знаю у них это частое явление стучать подушками) 3) тоже обороты плавают:)) хотел бы узнать почему? (у себя проделывал все тоже самое коллектор полностью разбирался собирался) грешу на датчики пока это у меня клапан ХХ, потом на датчик тем ОЖ ну и на катушки зажигания 4) wheelhop -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
|
GRIM Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске? 17.3.2010, 2:02
John_Travolta Тяжело лечить зубы по интернету. Попробуй заехать ... 17.3.2010, 2:07
GRIM Цитата(John_Travolta @ 17.3.2010, 4:11) Т... 17.3.2010, 11:43
FView у тя левый руль? 17.3.2010, 10:32
GTEpowered Катушки ок? 17.3.2010, 13:08
IQ200 могу предположить по тому что у меня было на 154 й... 17.3.2010, 13:10
GRIM катушки ОК (может свечи? тоочнее зазор. я его нетр... 17.3.2010, 14:10
Audison GRIM, блин, вижу что человек ты технически грамотн... 17.3.2010, 19:18
GRIM Цитата(Audison @ 17.3.2010, 21:22) GRIM, ... 18.3.2010, 8:24
Diabolik Цитата(GRIM @ 18.3.2010, 9:28) Цитата(IQ2... 19.3.2010, 21:20
Sub По IP он из Грузии, вроде как Тбилиси.
Про заполни... 17.3.2010, 23:36
IQ200 до сих пор не разобрался какой Клапан за что отвеч... 18.3.2010, 12:23
GRIM вот кстати результат со стэнда:
что то мне ... 18.3.2010, 17:53
koliywrx Цитата(GRIM @ 18.3.2010, 18:57) вот кстат... 17.7.2010, 14:48
IQ200 Наверное падение не из за км, а и за оборотов)
где... 19.3.2010, 3:55
GRIM человек который тэстил сказал что мерил на 3ей пер... 19.3.2010, 15:40
IQ200 перед меньше стучит потому что тяжелее и не козлит... 20.3.2010, 11:22
GRIM нехочу открывать новую тему
поэтому напишу здесь
... 16.7.2010, 22:12
NuMLock у нас в городе есть М3 2 штуки в последнем кузове,... 17.7.2010, 5:27
GRIM Цитата(NuMLock @ 17.7.2010, 7:31) у нас в... 17.7.2010, 10:48
rom@888 а турбины по родному подключены или в параллель? 17.7.2010, 8:57
GRIM Цитата(rom@888 @ 17.7.2010, 11:01) а турб... 17.7.2010, 10:55
NuMLock насчет V8 не знаю, но знаю что там атмо 4.2 литра 17.7.2010, 12:46
GRIM Цитата(NuMLock @ 17.7.2010, 14:50) насчет... 17.7.2010, 14:39
FView как может на сток турбо быть 350 л.с.? 17.7.2010, 17:39
koliywrx FView, Легко, фронталка полный выхлоп и давление 1... 17.7.2010, 22:45
FView так это не сток уже:) 17.7.2010, 22:52
koliywrx FView, Речь же шла за сток турбины, вот я и дал гр... 17.7.2010, 22:55
GRIM Цитата(koliywrx @ 18.7.2010, 0:59) FView,... 18.7.2010, 11:34
koliywrx Да JDM,"рестриктор" что за хрень? 18.7.2010, 11:54
GRIM после удаления катализаторов появляется овербуст 1... 18.7.2010, 12:02
koliywrx GRIM, Удалил все труба Apexi N1 от турбин буст 1.2... 18.7.2010, 12:10
КонфффеткинЪ Добрый день!
А что относительно стука при про... 19.7.2010, 14:36
Наказатель Это блока хрустит.
Поставь торсен или свободный, и... 19.7.2010, 16:28
NuMLock у меня торсен. и стук есть 19.7.2010, 17:13
КонфффеткинЪ Нет я не говорю про характерное покряхтывание блок... 19.7.2010, 18:21
GRIM у меня тоже самое только на торсене да и то не все... 20.7.2010, 0:13
FView поищите в этом разделе есть ветка - уже обсосали 1... 20.7.2010, 0:56
КонфффеткинЪ не нашел все таки тему про стук в задней части, по... 20.7.2010, 9:41
Diabolik Канфэткен, прыгает колесо у всех, ат тудава и стук... 21.7.2010, 10:48![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 14:43 |