JZS161 как донор, или весеннее обострение ::) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZS161 как донор, или весеннее обострение ::) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Народ, не судите строго, но родилась следующая мысль (хотя теме вобщем-то откровенное место в Курилке, которой у нас нет). Допустим, вместо двигла покупается целиком машина - Aristo JZS161, почему бы не переставить с нее ништяки, типа системы курсовой устойчивости, трекшена, 4WS.
В чем может быть принципиальная сложность сего действия. и вообще имеет ли это смысл? я на аристе не ездил, не могу сказать, как она себя ведет на дороге по стравнению с Супрой.. вообщем интересно мнение ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
К WS-ке привыкать надо,это система очень отличаеться от обычной.Я юзал на селике,при первом повороте,сбросил газ и очканул,машина поварачивает резко и как-буд то боком,мне не понравилось,парковаться удобно. Система там сложная(принцип моторчиков,по размеру как на стеклоподъёмниках,управляеться отдельным мозгом),но и капризов со слов хозяина небыло ни разу.
Имхо-это система актуальна для авто с длинной базой(например лимузин). По теме полного привода-правильно сказали,что нет ничего невозможного,но даже с донором,придёться строить заново,и теория здесь непоможет,хочешь-замарачивайся,по бюджету даже на вскидку нескажу,так-как незнаю!-но то ,что чехлиться придёться-это факт! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:06 |