Повышенные обороты,помогите советом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повышенные обороты,помогите советом? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
атмо-автомат 94г.в.,после промывки инжектора,блока дросельной заслонки и замены свечей поднялись обороты и не хотят опускаться,что мы только не делали и датчик холостого хода чистили и тромблёр крутили-нефига не помогает.обороты на скорости 1000 на нейтралке 1200,раньше были 650 и 850 соответственно.где искать причину,а то мне один совет дают- поменять блок дросельной заслонки вместе с датчиками,но что-то подсказывает мне что есть более лёгкий и дешёвый способ понизить обороты,кто сталкивался подскажите?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Ну вот и я присоединился к Вам!)
В обще двиг у меня 2JZ-GTE (свапнутый с аристы) В общем два дня как у меня такие симптомы: завожу обороты 2000 и стоят, (раньше 1800 и быстро падают до 1500 а потом по мере прогрева) если заглушить и завести то обороты 1800 и быстро падают до прогревочных, но стрелка ниже 1000 не опускается. Так и еду все время до работы на 1000 об. Пробую заглушить завести 1000 и все как кол стоит. В общем один раз обороты упали до прежней планки 600-700. Но вот два дня ломаю голову. Что поменялось за это время? Поменял как раз два дня назад) бензу залили наш 98й ![]() Сейчас на 98 расход по предварительным оценкам больше чем на 93м ![]() Ну и пару дней как у нас идут постоянно дожди! Думаю может что залило нафиг или коротит? Пока склоняюсь к: 1) бенза 2) датчик ОЖ очень на него грешу из за него как раз может и был повышенный расход зимой 3) клапан ХХ (вдруг успел за пол года засраться) 4) катушки (может что отсырело или еще как) подклинивание дроссельной исключать нельзя конечно, но пробовал пинал по педали и по дроссельной реакции ноль! Крутить упорные винты не хочу так как ,если обороты вернуться старые то точно станут ниже 500 На след неделю поеду на комп диагностику посмотрю что там Хотел спросить где можно глянуть мануал на правильную регулировку БЗ на 2JZ-GTE? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:09 |