Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
Здраствуйте
Машина: 97 Супра турбо 6ст. (нон-VVT-i) при езде в пол газа а затем резком нажатии педали газа в пол происходит задержка и нет должной акселерации, после 4000рпм вроде валит (но буст есть и до этого) тоже случается и при нажатие на больших оборотах 4000+ происходит какбы задержка ещё ![]() даже при небольших неровностях на дороге слышен стук со всех 4х сторон ощущение как по кузову бьёт ![]() подвеска: OHLINS что может быть? я проверил все резинки снизу и на вид всё ОК ничто не подтекает, зажал всё что увидел Еще на холостых оборотах вибрация по кузову идёт и обороты плавают но незначително, едва заметно, случилось это после того как я снял др. заслонку и верх. часть впуск. коллектора почистил (прокладки не менял) также заменил свечи на BCPR7ES GAP не трогал (а надо было?) при разгоне с пробуксовковкой колёс слышатся(чувствуются) удары по кузову (сзади), глухой такой стук сзади больше похож на удары, проявляется ТОЛЬКО при пробуксовке НО происходит это не всегда! диф. сток (торсен, рестайлинговый) и ище заехал я недавно с Мерсом Е55 АМГ (W210 выхлоп) 354 лошадки, уехал от него на 1 кузов (заезжали с 60км-220+) но както разочарован, ожидал большего мерс этот также заезжал с М3 (е46 СМГ, коллекторы, выхлоп, чип тюнинговые) и уехал от бэхи кузова на 3-4+ разве Супра не должна была быть гораздо быстрее? (т.к. мощность одинаковая(см. ниже) а вес у Супры кг на 150 меньше) моды на Супре: 3" HKS Midpipe 3" autobahn88 downpipe (рестриктор не устанавливал, т.к. овербуст не обнаружен, макс показывало около 1 бара но также было и при установленом 1ом КАТе) контроллера НЕТ поэтому и не буст-ап'ил ![]() Mine's ECU TRD Ver. S Catback (2.5-3") фильтр в коробке TRD кулер СТОК ещё до удаления первого КАТа показала мощность 300 Л.С. на колёсах на стэнде Dyno Dynamics СТОК БУСТ ну по крайней мере я ничего не предпринимал на буст/вакуум лик не проверял если знаете хороший способ проверки, подскажите плз Сообщение отредактировал GRIM - 17.3.2010, 2:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
GRIM, блин, вижу что человек ты технически грамотный, ну неужели сложно город указать в профиле?
Этого требуют правила форума! Цитата отсутствуют вменяемые сервисы ну а про турбину тут вообще 1-2 сервиса слышали да и те только по фоткам увидев машинку думают НЛО Так и хочется ответить:"Откуда на Марсе СТО?" -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
GRIM, блин, вижу что человек ты технически грамотный, ну неужели сложно город указать в профиле? Этого требуют правила форума! Так и хочется ответить:"Откуда на Марсе СТО?" дииико извиняюсь ![]() давно регился и наверно спешил ![]() вот так всё сложно с вменяемым СТО ![]() Sub Цитата По IP он из Грузии, вроде как Тбилиси. абсолютно верно IQ200 Цитата 2) У тебя на твоих стойках чашки металлические? попробуй ради эксперемента поставить родные на резиновой основе, просто по тейнам знаю у них это частое явление стучать подушками) чашки CUSCO тоже думал что могут чашки стучать да вот возможности проверить нет ![]() стоковых нет да и другой Супры в стране тож нет хотя есть 1 соарер как поймаю его в городе разбиру ![]() звук этот бесит чесс слово ![]() Цитата 1) Задержку такую как ты описал замечаю у себя уже два дня (асфальт подсох начал носится) вернее на провал похоже. если верить попометру то до 3000 набирает хорошо потом чуть спадает динамика и очень хорошая после 4000+ сейчас придут дядьки и будут говорить что так и положенно ![]() если в это время переключиться на 4000 допустим (при переключении обороты падают до 3500) то происходит ощутимая задержка сек на 2 потом опять машина несется может это VSV глючит? но на моей машинке задержка бывает вроде всегда в момент нажатия газа в пол 1-2 сек. а потом валит Сообщение отредактировал GRIM - 18.3.2010, 8:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
2) У тебя на твоих стойках чашки металлические? попробуй ради эксперемента поставить родные на резиновой основе, просто по тейнам знаю у них это частое явление стучать подушками) чашки CUSCO тоже думал что могут чашки стучать да вот возможности проверить нет ![]() стоковых нет да и другой Супры в стране тож нет хотя есть 1 соарер как поймаю его в городе разбиру ![]() звук этот бесит чесс слово ![]() Так вот ты откуда ![]() У мну тоже Куско, тоже стучат, но больше задние, перед мне не слышно. Разбирал, смотрел, все в норме... Иногда подбешивает. ХЗ, может штатный режим для них ![]() З.Ы. Только не "чашки", а "опоры" наверно. -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 4:49 |