Swap., Кардан (Че к чему 0-о) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Swap., Кардан (Че к чему 0-о) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Исходные: мотор 2JZ-GE, коробка W58.
Cвап, мотор 2JZ-GTE VVT-i aristo, автомат aristo A340. Не можем сростить кардан, то есть не встает ни с Супры А/Т (турбо), ни с аристы, ни с Супры М/Т. Все три в наличии, и передние и задние части, не растет ни в каких комбинациях 0-о. Может сталкивался кто? Что это парни? 0-о Пы.Сы., Я конечно понимаю,что свап несколько не верный с точки зрения тюнинга, коробку на автомат и т.д., но так хочется мне, тем более гидромозг Харвестом заколдованный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Хвостовики редукторов на атмо и турбо имеют разные "вылеты" относительно корпуса. Возможно дело в этом...
Какой стоит редуктор? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Редуктор сток атмо М/Т W58 1995 год. Жень,я не знаю что там по начинке.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 20:23 |