Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Swap., Кардан (Че к чему 0-о)
bo0st
сообщение 16.4.2010, 1:22
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 553
Авто:Supra



Исходные: мотор 2JZ-GE, коробка W58.

Cвап, мотор 2JZ-GTE VVT-i aristo, автомат aristo A340.

Не можем сростить кардан, то есть не встает ни с Супры А/Т (турбо), ни с аристы, ни с Супры М/Т. Все три в наличии, и передние и задние части, не
растет ни в каких комбинациях 0-о.

Может сталкивался кто? Что это парни? 0-о

Пы.Сы., Я конечно понимаю,что свап несколько не верный с точки зрения тюнинга, коробку на автомат и т.д., но так хочется мне, тем более гидромозг

Харвестом заколдованный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 16.4.2010, 2:15
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Значит тебе встанет кардан от турбо-автоматной Супры, но для этого надо заменить хвостовик на редукторе.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 20:23