Swap., Кардан (Че к чему 0-о) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Swap., Кардан (Че к чему 0-о) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Исходные: мотор 2JZ-GE, коробка W58.
Cвап, мотор 2JZ-GTE VVT-i aristo, автомат aristo A340. Не можем сростить кардан, то есть не встает ни с Супры А/Т (турбо), ни с аристы, ни с Супры М/Т. Все три в наличии, и передние и задние части, не растет ни в каких комбинациях 0-о. Может сталкивался кто? Что это парни? 0-о Пы.Сы., Я конечно понимаю,что свап несколько не верный с точки зрения тюнинга, коробку на автомат и т.д., но так хочется мне, тем более гидромозг Харвестом заколдованный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
если есть аристовский кардан то можно сделать так: отрезаем треугольный фланец с передней части аристовского кардана (который через резиновую муфту к коробоке прикручивается), затем на супровском кардане отрезаем передюю часть супровского атмо крадана и ввариваем вместо него, подходящего диаметра трубу, затем всё это балансируется на станке. Чтобы правильно угадать длину вставки, мотор с коробкой должен стоять в машине, (да, кстати придется развернуть балку коробки, мне пришлось иначе аристовская коробка по дырам не вставала)
просто сварить два кардана аристовский и Супры не получилость из-за разного диаметра труб и разной толщины стенок отбалансировать не получалось Работу по резке и балансировке должен делать грамотный токарь, мне делал человек который ремонтирует порваные карданы от грузовиков, варят карданы тоже не руками, там у них станок специальный есть... вобщем результат могу сфоткать |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 20:25 |