Nissan Silvia S14 2JZ-GTE powered, Берем все лучшее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Silvia S14 2JZ-GTE powered, Берем все лучшее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Надеюсь, не прогоните
![]() Цель создания проекта - получение дешевого в постройке и обслуживании, надежного дрифт-болида с достаточной мощностью для трасс любого уровня. Никакого гламура и лишних дорогих запчастей не будет. Все делается только для одной цели - дрифт в удовольствие. Посетив в прошлом году Нюрбургринг(видео квалификации), я хорошо осознал, что текущей мощности родного мотора ср20дет для удобной езды на 3ей передаче(а она на европейках S14 почти до 200км/ч) недостаточно. Сил в моторе на тот момент было под 400, но каждые 10-20 поней "сверху" уже резко сказывались на цене и надежности. Посему было принято решение поменять мотор на что-то координально другое, изначально более серьезное. Мне всегда нравилась Супра своей концепцией, одно время я ездил на турбо 80ке. Недолго, но мотор, хотя и стоковый, запомнил хорошо ![]() ![]() Таким образом, для свапа был выбран 2JZ-GTE от 147ой тойоты Аристо. Строится мотор будет на 35м гарретте с 0.82 горячей частью, цель - 500-550 лс на 98м бензине. Итак, в качестве исходных данных - кузов европейки 200сх с14 с каркасом "московия", немного облегченным, без салона, двигатель от аристы, 154-ая коробка. Мотор пока будет на сток низе с минимальными вмешательствами в конструкцию ![]() Все работы проводятся у моих хороших друзей и отличных специалистов по сложным нестандартным проектам http://www.toptechmotors.ru Выезд в сервис ![]() Приехали ![]() Последний взгляд на 360 сильный ср под капотом. Теперь ему предстоит трудиться в жигулях ![]() Вынули мотор(в сервисе установлен огромный промышленный кран, который легко таскает моторы и даже целые машины по всему ангару ), вырезали арки, т.к. колеса зверски цепляли в крайних положениях и не давали нормально опустить перед. ![]() Сделали новые арки. ![]() Загрунтовали ![]() Покрасили ![]() Решил переделать всю электрику путем выкидывания родной ниссановской и создания новой с нуля(так проще). Начертили с другом вот такую схему: ![]() и начали делать ![]() Полностью переделали проводку мотора(фото позднее) новый блок предохранителей(под торпедой) ![]() Сделали матрицы с обвеса, крыльев и изготовили несколько копий - теперь разбитые бампера не проблема. Также ждут установки задние накладки origin type II ![]() Между тем, заказаны или уже приехали следующие железки: опоры двигателя ![]() кронштейны двигателя и коробки для установки 2жз на сток подрамник 14ой ![]() Выпускной коллектор ![]() Сцепление Мозг АЕМ ![]() Усилитель зажигания АЕМ ![]() И всякая мелочь типа форсунок, шлангов, радиатора и проч. Топтеч как диллер многих брендов, возит железки из америки по очень хорошим ценам и быстро! Спасибо На яхе куплены колеса(спасибо Диме Диррезе) ![]() ![]() Будут использоваться совместно с похожими по дизайну 17-ми uras. Все покрашу в один цвет. куплены тормоза: ![]() кастом регулируемый подрамник: ![]() ![]() рычаги с новыми завышенными шаровыми для коррекции центра крена: ![]() на машине: ![]() Т.к. 154ая коробка сильно короче ср-овской, было решено радикально переделать кулису, удлинив её и сделав даже ближе к багажнику, чем родная. Т.к. ковш у меня отодвинут назад на максимум и до родного рычага приходилось неудобно тянуться. Новая удлиненная тяга кулисы: ![]() установленная в коробку ![]() кастом слив с турбины под фитинг ![]() магистраль сцепления и тормозная в процессе: ![]() ![]() мотор перед установкой: ![]() ![]() коллектор обх. Кстати, реально неплохо сделан. ![]() полностью кастом подкапотная проводка на фары и вентиляторы: ![]() мотор в машине ![]() И мое любимое ![]() кастом аутлет: ![]() ![]() и даунпайп: ![]() вестгейт 44мм: ![]() Вид на размещение мотора без воздушных пайпов и радиатора: ![]() С радиатором, куллером, пайпами: ![]() Задвинув радиатор в базу, удалось сделать исключительно короткие пайпы на интеркуллер, для чего его пришлось серьезно доработать, дабы не мешал радиатору и фарам: ![]() Даже при такой установке радиатора, вентиляторы влезли без проблем: ![]() Общий вид, что получилось: ![]() Очень спешили к первом этапу РДС в Усть-Лабинске(фактически все работы по установке мотора были сделаны за 3 дня! Но все равно буквально чуть-чуть не успели ![]() Вчера отстроил мотор на невысоких нагрузках, затем включил О2 фидбек и машина стала работать как с завода - ровно, тихо и со стабильными хх 800 оборотов. По пути научился лечить несколько противных аем глюков с которыми раньше не мог справиться. http://www.youtube.com/watch?v=43ozHh0x0Ic Чуть покатался без выхода на буст - тяга с низов после ср поначалу аж напугала ![]() кстати, купили на команду отличный девайс: ![]() Сообщение отредактировал prz - 18.4.2010, 10:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Да ладно вам, вроде нормально же написано - помпа от 1жз взамен стандартному ужасу с гидромуфтой. Между прочим, такая же на американской Супре. Маслонасос от 2жз есессно.
Фотки оке, буду на форум грузить. Не знал, что можно. По сцеплениям у меня свое мнение, основанное на богатейшем опыте тематического использования ![]() ![]() Саш, я тебе в личку про мозг ща напишу. firefox, да ппц, я с него в шоке. Реально сырой продукт! Например: 1) не все лоу драйверы одинаково полезны, оказывается. Некоторые не могут даже тупо включить реле. Более того, использование парочки других иногда напроч рубит связь с компом и сделать ничего нельзя. 2) Настройки в аемпро переодически не меняются, сколько по ним не дави энтер. Надо их щелкать туда-сюда пока не переключатся. ![]() ![]() 2) хх. Это вообще анусай ![]() 3) Связь с компом. Ну тут просто п*ц танцы с барабанами. Я перепробовал с пяток разных кабелей, со всеми разные глюки. То при игре газом отваливаются, то при включении зажигания, то вообще ноутбук перезагружают! До этого у меня был повер фц с даталогитом - все идеально работало с любыми кабелями. В р2р у Мурыгина есть какой-то дорогой кабель, вроде, с ним почти не глючило. Надо заказать такой же или вообще нафиг вторую серию сразу. Про пересчет карты при замене мапа-форсунок вообще молчу, тупой повер фц тут просто вершиной инженерной мысли выглядит ![]() Сообщение отредактировал prz - 19.4.2010, 1:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата По сцеплениям у меня свое мнение, основанное на богатейшем опыте тематического использования ![]() ![]() Понял. У меня было это сцепление, стандартный 2JZ заставил его буксовать очень сильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
круто! ты всё это сам? своими руками? пока да, т.к. все нормальные пацаны свалили на соревнования, а я один с машиной вожусь, как последний дрочер респект.. п.с. этож сколько времени надо уделять таким ремонтам-свапам-тюнингам? ![]() Понял. При каких условиях? Типа 3я передача, 4 тык об, в пол, будет буксовать? А выше нагрузок у меня не будет. Да и таких-то не будет, т.к. буксуют по определению колеса. Единственное, что требуется от сцепы(и что их как раз и убивает) - держать клач кик на второй передаче.У меня было это сцепление, стандартный 2JZ заставил его буксовать очень сильно. Сцепу такую использовали уже, но на ниссане. Керамика как керамика, ничего не буксовало. Судя по этой фразе - ты видимо ещё не успел разобратся с его логикой просто... С ХХ у АЕМ всё в порядке, при корректном подходе. Да ладно я, я вообще чайник ![]() Цитата Я пока остановился на вот таком http://www.belkin.com/IWCatProductPage.pro...oduct_Id=109641 Спасибо, попробую найти у нас.Цитата С форсунками не проблема - "msec/bit" поможет (не забывая поправить карту "старта"). Рескалить карты после замены MAP-а тоже не так сложно... Можно конечно, но то, что все сделано неграми через одно место все равно не радует В общем, если знать АЕМ досконально - жить можно. ![]() ![]() Заказана еще аналогичная пара гремов, но 17ых, 10ж +15 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Да ладно я, я вообще чайник ![]() Не совсем понятно что именно ты имеешь ввиду, говоря "1000 оборотов по трекингу в таблице"... Там есть карта соответствия процента открытия клапана ХХ и оборотов. Она подгоняется под конкретную машину. И если она не корректная, то то что она "показывает" на практике не будет совпадать. В общем - почитай процесс настройки ХХ в АЕМовской документации. Он там не плохо описан как-раз. Я не имею особых проблем с АЕМ реализацией ХХ (уже на многих 2JZ и других моторах с подобными клапанами). Цитата Можно конечно, но то, что все сделано неграми через одно место все равно не радует ![]() ![]() Сколько это тебе обойдется? Или просто USA хочешь посмотреть? ![]() ![]() PS Вообще у АЕМ одни из лучших по гибкости и удобству софт и алгоритмы... "Калькуляторы" типа Power FC конечно куда проще - но это только потому, что возможностей для "ковыряний" очень мало. Сообщение отредактировал firefox - 20.4.2010, 10:04 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Не совсем понятно что именно ты имеешь ввиду, говоря "1000 оборотов по трекингу в таблице"... Там есть галка "фоллоу есу". Нажимаешь и показывает какие ячейки таблицы в текущий момент работают. Так вот в этом случае выделение болтается на 1000 оборотов, а не на 2500, как по-моему, должно быть. Но вобщем ты прав, надо повнимательней все почитать, я пока наискосок это сделал.Цитата Сколько это тебе обойдется? Или просто USA хочешь посмотреть? Обойдется в 2-3К. США меня не особо интересует, просто там очень продвинутые по этой части. ![]() ![]() ![]() Ma3kc, судя по турбокарте 3076 на 2жз вываливается из зоны эффективной работы сразу после раскрутки, зачем мучать и турибну и мотор, заставляя их работать вне зоны эффективности? Сообщение отредактировал prz - 20.4.2010, 13:42 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:48 |