Formula Drift 2010, Aasbo&Co |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula Drift 2010, Aasbo&Co |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Три минуты назад закончил смотреть в Live трансляции первый этап FD из Лонг-Бич. Аасбо четвертый =( Он дико ехал в квале, 1/16, 1/8 и 1/4. Но в полуфинале сошелся с новым Monster Стангом Вона Младшего, и по итогам проиграл. Хотя ехали одинаково. Американские трибуны дружно свистели судьям, но... Надо было на трассе более однозначно доказывать превосходство =(
А в заезде за третье место Фредрик слил Таннеру. У него похоже кончилась резина, ее долго проверяли перед заездом, были проблемы с давкой. Плюс он похоже расстроился из-за спорного проигрыша Вону и ехал хуже чем в любой из предыдущих попыток. В итоге слил Таннеру, приехал четвертым. С другой стороны, для новичка FD результат супер, да и ехал он красивее всех. Стопроцентный псих, облизывает все стены. И что самое прикольное - несмотря на стереотипы, его Супра выдает просто дикие углы! Больше чем у кого либо еще в FD! А в итоге в финале Вон сошелся с Рисом, сначала они вместе убрались, во втором заезде Рис сам лажанул, так что Вон - победитель. RTR правда круто едет =) В общем главное впечатление - FD стала еще лучше, и думаю Фредрик еще многим надерет задницу по ходу сезона =) Сообщение отредактировал Bakki™ - 11.2.2011, 8:55 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Не уверен, что сильно тебе поможет, но все же:
QUOTE Cars 1998 Toyota Supra MKIV 3.0 Power Single Turbo Configuration: 600 BHP @ 7000 RPM / 800 NM @ 5500 RPM Twin Turbo Configuration: 455 BHP / 600 NM Engine Toyota 2JZ-GTE 3.0 6-cylinder straight six, Agip 10W-60 Racing engine oil and E85 fuel Drivetrain Toyota V160/161 transmission, Ogura clutch and TRD LSD Suspension Japan Auto steering angle modifications, custom control arms and coilover suspension Safety JH Linnerud WRC spec roll cage, six point harnesses, FIA seats, fire extinguisher and remote kill switch Tires 265/35-18 semi slicks, lasting 3 to 6 runs Top speed 200 mph (320 km/h). Approximately 125 mph (200 km/h) maximum sideways initiation speed Украл здесь -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:46 |