Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Переводим 2JZ-GTE на газ, ваше мнение
S*S
сообщение 23.4.2010, 9:47
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.11.2009
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4 078
Авто:Supra twinturbo 6MT



должник предлагает расчитаться со мной новым итальянским оборуованием фирмы "Lovato" c микропроцессорным управлением..брал себе на LX 470 за 800 евро..
Цитата
Газ не содержит вредных примесей, например свинца и серы, которые разрушают каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. Он легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью; двигатель работает ровно, не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Наконец, газ, поступающий в двигатель, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
октанове число около 105,о детонации можно забыть раз и навсегда..литр стоит B 2.5 раза дешевле 98 бензина при 20% увеличении расхода..установка ставится на все современные бегзиновые моторы включая турбонадув..
большой минус-придется убрать задние сиденья и поставить 70 литровый газовый баллон (с надписью NOS pleasantry.gif )
эскплуатирую машину каждый день интенсивно..расход в месяц на бензин составляет в районе 500$

Сообщение отредактировал S*S - 23.4.2010, 9:51


--------------------
вырежи три домика в деревне и получи фирменную каску S*S ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 23.4.2010, 23:29
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Октан - это хорошо, но теплотворная способность у газа заметно хуже, так что мощность потеряешь по-любому при схожих параметрах. Зато можно будет поднять буст повыше, чем на бензине и частично компенсировать потерю мощности, а то и полностью.

Полностью от бензина избавиться тоже не удастся. По крайней мере, владельцы авто с ГБО мне говорили, что заводиться надо на бензине, а только потом можно переходить на газ. Не знаю, может на новом оборудовании и этот момент решается...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 7:46