ТюнинХХ автомата А340Е (Aristo-161), стоит чи не стоит и вообще получится или нет?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТюнинХХ автомата А340Е (Aristo-161), стоит чи не стоит и вообще получится или нет?! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Имеется Ариста 161 турбовая. На табличке под капотом написана маркировка автомата А340Е.
При покупке Аристы, сразуууу задумался об усилении автомата, все хотел гидромозг у харвеста забубенить, но все то денег нет, то есть деньги, надо другое что-то купить...ну да ладно. И тут наткнулся на статью http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...22&start=20 автор темы Mopar Pete. Уже не один гоняет по данной переделке автомата. Но просто эта статья по Турикам (марки, чайники, кресты) И я то собственно хотел узнать, на мой автомат А340Е (кто видел своими глазами внутренности), система работы такая же? я смело смогу себе тоже самое забубенить? P.S. Куллер само собой на разборке я уже преобрел, для охлаждениея автомата. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Да, с гидромозгами он полюбому что-то химичит
Общался с Харвестом по своей коробке А340Е "Харвест - Доработка гидромозгов стоит 13500руб. Для этого гидромозг надо снять и прислать на пару дней в Красноярск.Коробка будет значительно быстрее переключаться!+КПД Если старт сейчас тупой и есть желание стартовать с двух ног с 3000об то надо еще гидротрансформатор прислать на доработку и усиление. Стоит это 16800руб. Но при старте с двух ног масло греется сильнее и поэтому необходимо устаовить доп куллер атф (!) " ____________________________________ Я - Получается гидромозг служит для резкого переключание, для ускорения и т.п. вообщем получается пуля-автомат. И просто с тюнитым гидромозгом я не смогу тронуться резко, без тюнитого гидротрансформатора? получится, зажал тормоз с газом, и на тысячах 2000-2500 колеса начнут буксовать и после отжатия тормоза, она еле поедет, тока уже после гидромозг тюнитый начнет делать свои дела? так? Харвест - Да, гидромозг отвечает за быстроту переключений и кпд, но если поставить только его ты сможешь трогаться максимум с 2000-2200об... этого обычно не достаточно для хорошего старта.. С тюненым гидротрансформатором, можно раскрутить до 3000об и уже появится буст положительный! Т.е резкий старт с 3000об и дальше мгновенные переключения с помощью гидромозга. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:45 |