Датчик/указатель буста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик/указатель буста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.3.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 471 Авто:Aristo 2JZ-GTE ![]() |
Извините если не нашел тему, в общем недавно купил Аристу 2JZ-GTE, первая моя турбовая машина, в планах многое, но сначала хочу установить датчик давления турбины. почитал куда трубку подключать, которая к сенсору идет, кто куда говорит.. вроде есть где-то заглушенный выход из впускного коллектора, там заглушка вроде, но где это находится, может кто-нить тыкнуть?
![]() ![]() ![]() ![]() ссылку на фишес) Сообщение отредактировал dimko - 12.3.2010, 15:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.3.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 471 Авто:Aristo 2JZ-GTE ![]() |
Спасибо все получилось. Хочу внести свою лепту вописание подключения такого датчика. (Greddy без линка которые).
Чтобы стрелка не уходила вверх при подключении нужно соблюдать последовательность: 1) обязательно провода от сенсора должны быть подключены в сам будильник! (штекер из трех проводов - красный, белый, черный). 2) Далее можно подключать питание и подсветку. Я позже нашел мануал, но не стал переделывать, сделал как посоветовал visual - оранжевый(коричневый), красный - плюс 12В, черный - минус, белый - подсветка (тоже +12В). Я подключал питание от включения зажигания (ACC) в проводке к магнитоле, работает без нареканий. Выключаешь - гаснет. Правильнее написано в мануале: Красный - постоянно плюс 12В Оранжевый - ACC (зажигание) Черный - минус 12В Белый - Подсветка (+12) Спасибо всем. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 21:41 |