Повышенные обороты,помогите советом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повышенные обороты,помогите советом? |
11.12.2009, 10:47
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Бывший суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 |
атмо-автомат 94г.в.,после промывки инжектора,блока дросельной заслонки и замены свечей поднялись обороты и не хотят опускаться,что мы только не делали и датчик холостого хода чистили и тромблёр крутили-нефига не помогает.обороты на скорости 1000 на нейтралке 1200,раньше были 650 и 850 соответственно.где искать причину,а то мне один совет дают- поменять блок дросельной заслонки вместе с датчиками,но что-то подсказывает мне что есть более лёгкий и дешёвый способ понизить обороты,кто сталкивался подскажите?
-------------------- |
|
|
6.5.2010, 7:49
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
вот этот датчик холостого хода ТЫНЦ
А вот и клапан ТЫНЦ самое главное почему после чистки происходит это... сам попал на эту засаду, почистил блини теперь холосты 800-900 Заслонку даже если рукой прижимаешь ничего не меняеется Сообщение отредактировал jdi - 6.5.2010, 8:02 -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
6.5.2010, 8:41
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
вот этот датчик холостого хода ТЫНЦ Это датчик положения дроссельной заслонки А вот и клапан ТЫНЦ Он самый, спасибо Вообщем радости моей нет предела... вчера после повторной чистки и регулировки датчика положения дроссельной заслонки обороты были повышены 900-1000, вчера после чистки я до дома доехал 7км. Сегодня поехал на работу.. итого пробег - 50, обороты нормализовались.. З.Ы. я думаю пропускание воздуха сквозь закрытую дроссельную заслонку можно следующим образом - снять партубокот фильтра и тупо заглушить канал, обходящий заслонку и посмотреть что будет.. Для тех, у кого нету книжки "Легион-Автодата" Датчик положения заслонки регулируется так: 1) зазора между стопорным болтом и приводом заслонки быть не должно 2) засовываем плоский щуп 0.45мм между ограничительным болтом и стопорной площадкой заслонки 3) меряем проводимость на контактах (если на разъем датчика смотреть так, что замок наверх, то это правые 2 контакта). сопротивление должно быть 0. прижимаем датчик болтами 4) вставляем вместо 0.45 щуп 0.55 5) меряем проводимость - ее быть не должно.. если она есть, соответственно поворачиваем чуть назад -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 2:33 |