Различия тахометров NA и Turbo. Тахометр атмо турбо. Переделка тахометра. Тахометр при свапе, Переделка атмо (NA) тахометра при свапе на турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Различия тахометров NA и Turbo. Тахометр атмо турбо. Переделка тахометра. Тахометр при свапе, Переделка атмо (NA) тахометра при свапе на турбо |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Подскажите в чем отличия, можно ли переделать один в другой?
ПС- электротехнику много прогуливал... чтобы не лазить по теме, собираю в первый пост надо в самом тахометре добавить в параллель резистор на 100 Ом. на картинке он голубенький. ![]() Есть оно На той (первой) фотографии было показано уже кем-то ДОБАВЛЕННОЕ (в параллель) сопротивление. Родное с другой стороны. -------------------- |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.3.2010 Из: Chita Пользователь №: 4 451 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
firefox, ТАК НА GA70 какой резюк впаивать? в парралель?
Там еще по каталогу разница в датчиках... у ГА70 там давление масла, а у JZA давление надува! как срастить? И такой вопрос: а что если датчики вольтметер, давление масла, темп ОЖ удалить? это никак не повлияет на работу системы зарядки? есть идея замены их на другие датчики с вживлением в панель приборов! Сообщение отредактировал Gak-off - 9.5.2010, 7:26 -------------------- Я все-таки поеду боком!
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 8:37 |