EMU + форсы800=проблема, на горячию на открываются форсунки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
EMU + форсы800=проблема, на горячию на открываются форсунки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
Парни всем привет! Товарищи помогайте,стоит комп EMU,форсунки SARD 800сс а проблема следующая: на холодную без проблем заводится на тёплую тоже, стоит поездить прогреть хорошо мотор, всё, стартером крутишь до усрачки без полезно комп не впрыскивает топливо.Постоишь минут 5-7 под остынешь всё заводится.В принципе причину разгадал у 800-ых время задержки 1.6msec и им не хватает времени чтобы открыться на горячею так вот вопрос что можно замутить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Во-первых ставить "тормозные" Sard-овские 800cc в купе с E-manage это уже не дальновидно... Работать в режиме малых нагрузок они действительно будут хреново. Да и зачем такие? 750-850hp снимать? Тогда уж можно раскошелиться и на нормальный "мозг"... Но в принципе более-менее терпимо проблема должна добиваться настройками EMU (при условии что и-менедж свежий или имеет доп. адаптер, устраняющий косяк Greddy по конструктиву выходных каскадов на форсы). Мне по-крайней мере удавалось запустить на этих форсах один 2JZ. Кидайте сюда свои карты - посмотрю.. Может что-то плохое замечу.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:12 |