ТюнинХХ автомата А340Е (Aristo-161), стоит чи не стоит и вообще получится или нет?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТюнинХХ автомата А340Е (Aristo-161), стоит чи не стоит и вообще получится или нет?! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Имеется Ариста 161 турбовая. На табличке под капотом написана маркировка автомата А340Е.
При покупке Аристы, сразуууу задумался об усилении автомата, все хотел гидромозг у харвеста забубенить, но все то денег нет, то есть деньги, надо другое что-то купить...ну да ладно. И тут наткнулся на статью http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...22&start=20 автор темы Mopar Pete. Уже не один гоняет по данной переделке автомата. Но просто эта статья по Турикам (марки, чайники, кресты) И я то собственно хотел узнать, на мой автомат А340Е (кто видел своими глазами внутренности), система работы такая же? я смело смогу себе тоже самое забубенить? P.S. Куллер само собой на разборке я уже преобрел, для охлаждениея автомата. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Интересные вы товарищи! хоть раз кто нибудь из вас читал статью харвеста о тюнинге гидромозгов? http://www.2JZ-club.ru/index.php?id=290. основная переделка заключается в том что поднимается давление в гидромозгах и тонким образом настраивается открытие закрытие канало в гидромозгах с помощью разных по силе сжатия пружинок... Харвест не зря берет деньги, для того чтобы самому все это повторить нужно сесть в гараж на пол годика и основательно разобраться во всей кухне по дороге убив пару тройку коробок... то что сделал мопар это чистой воды убийство для коробки, я заезжал с ним да реально акпп у него стала лучше переклчаться но не надолго... если ищите более дешевые способы ускорить автомат есть специалисты в новосибе самый дорогой их шифт кит стоит 6500 руб! заказывайте у них.. Я лично езжу на второй вариации гидромозга от харвеста и счастлив безумно, такой однозначный, супер скорострельный автомат этого стоит... Естественно все ИМХО!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:28 |