2JZ-GE после свапа МКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GE после свапа МКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Ситуация следующая: снимали клапанную крышку, мыли и чистили все, заменили два шланга вакуумных, на двух клапанах заменили шайбы(уходил зазор в +), вместо автомата W58 была успешно вживлена. Мозги поставили от нее же. Поставили прямоток RS*R.Все работает ОК. Машина едет. Выехали на трассу, погоняли двигатель на всех режимах, крутили до 6тыс, все чисто. Когда остановились, то на нейтралке обороты с периодичностью в 15сек с холостых 750-800 плавненько так поднимаются до 1200 и так же плавнеько опускаются до нормы. Что-то заставляет подлить бенза, а комп говорит:"низя". На какой датчик может действовать темепература так? С другой стороны, на автомате не было этого.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
насколько понял из рисунка, это сапуный шланг (вентеляция картерных газов) там точно вакуума не должно быть
за это должен отвечать клапан который стоит на впускном коллекторе -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:00 |