EMU + форсы800=проблема, на горячию на открываются форсунки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
EMU + форсы800=проблема, на горячию на открываются форсунки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
Парни всем привет! Товарищи помогайте,стоит комп EMU,форсунки SARD 800сс а проблема следующая: на холодную без проблем заводится на тёплую тоже, стоит поездить прогреть хорошо мотор, всё, стартером крутишь до усрачки без полезно комп не впрыскивает топливо.Постоишь минут 5-7 под остынешь всё заводится.В принципе причину разгадал у 800-ых время задержки 1.6msec и им не хватает времени чтобы открыться на горячею так вот вопрос что можно замутить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
firefox, логикой в софте? Ну так может они уже все давно поправили...
strchikk, да, все так. По датчику температуры... Там есть один косяк в мануале к EMU. Точнее они слишком скудно описали положения джамперов. Я про те два провода, которые предназначены либо для температур воды/воздуха, либо для датчиков детонации. При использовании штатных датчиков температур джамперы должны быть выставлены как для датчиков детонации. В противном случае EMU сам подпитывает их и вкупе с питанием, которое идет из штатных мозгов и в итоге датчик выдает ложный сигнал. Подпитка предназначена для установки отдельных датчиков, которые работают только на EMU. Я так несколько месяцев проездил с прогревочными оборотами в 1000 об., а то и поболее, пока не обнаружил это. Стоило отсоединить провод, идущий к EMU и обороты падали до нормальных. Потом кажется в yahoo.groups официальное лицо от GReddy подтвердило этот факт. Так что если датчик температуры сток, то проверь и переставь джампер и смени тип датчика на "TY_WT-1". Вдруг поможет... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
firefox, логикой в софте? Ну так может они уже все давно поправили... strchikk, да, все так. По датчику температуры... Там есть один косяк в мануале к EMU. Точнее они слишком скудно описали положения джамперов. Я про те два провода, которые предназначены либо для температур воды/воздуха, либо для датчиков детонации. При использовании штатных датчиков температур джамперы должны быть выставлены как для датчиков детонации. В противном случае EMU сам подпитывает их и вкупе с питанием, которое идет из штатных мозгов и в итоге датчик выдает ложный сигнал. Подпитка предназначена для установки отдельных датчиков, которые работают только на EMU. Я так несколько месяцев проездил с прогревочными оборотами в 1000 об., а то и поболее, пока не обнаружил это. Стоило отсоединить провод, идущий к EMU и обороты падали до нормальных. Потом кажется в yahoo.groups официальное лицо от GReddy подтвердило этот факт. Так что если датчик температуры сток, то проверь и переставь джампер и смени тип датчика на "TY_WT-1". Вдруг поможет... ДА Датчики сток.Дело в том что я его не устанавливал и у меня нет инструкции по установке т.е. я не в курсе где эти перемычки и какой провод куда отсоединять.Объясни на пальцах а я попробую врубиться ![]() Сообщение отредактировал strchikk - 13.5.2010, 15:31 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:11 |