Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Есть перебои в работе двигателя на высоких оборотах.... как будто отсечка срабатывает на 5000 с копейками, подскажите что не так и где копать? может уже обсуждалась такая проблема?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
УРАААААААА. мать их. сори за мат. победил. короче, расказываю - надо подавать сигнал амплитудой 1.5 - 2 вольта. минимум частота - 350 герц. если подать меньше скорость мозг считает, короче если она меньше 50, отсечка - 5500, если больше отсечка 7000. да, трэкшн надо вырубать наглухо, ибо из за несоответствия обороты-скорость мигает виляющая дорога и врубается Snow. да и вообще, даже если скорость меньше 50, и нажать газ в пол - получается полная хренотень, трэкшн начинает работать и давит обороты. если кто будет подавать с ноута сигнал - ставьте в разрыв кондер на 1-2 мкф, тк на мозге вход низкоомный и усилок падает в защиту.
може кто и сделает 12 зубчатое колесо, хз. короче дело в датчике скорости. на VVT-i скорость идет автомат->ECU-> табло. на мехе в паралель. поэтому кто с автоматным мозгом имеет отсечку - ставим генератор на 350 Гц. ща буду дербанить свои все микрухи, чоб генератор сварганить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 2:56 |