Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GE после свапа МКПП
Саша
сообщение 12.5.2010, 16:10
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Ситуация следующая: снимали клапанную крышку, мыли и чистили все, заменили два шланга вакуумных, на двух клапанах заменили шайбы(уходил зазор в +), вместо автомата W58 была успешно вживлена. Мозги поставили от нее же. Поставили прямоток RS*R.Все работает ОК. Машина едет. Выехали на трассу, погоняли двигатель на всех режимах, крутили до 6тыс, все чисто. Когда остановились, то на нейтралке обороты с периодичностью в 15сек с холостых 750-800 плавненько так поднимаются до 1200 и так же плавнеько опускаются до нормы. Что-то заставляет подлить бенза, а комп говорит:"низя". На какой датчик может действовать темепература так? С другой стороны, на автомате не было этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
jdi
сообщение 14.5.2010, 7:43
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



они как бы и сами выпердываться оттуда если шланг в атмосферу направить а не вовпуск) лучше когда высасываются:)) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:07