Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двиг с аристы под СВАП, Проблемы в подключении.
pioneer
сообщение 16.5.2010, 5:12
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



какие проблемы при свапе двига VVT_i с аритсы(интересует проводка и другие подводные камни)? Знаю что на аристе система мультиплекс управляет всеми системами безопасности(трэкшены и т.д.) Мне нужно с машины хотя бы АБС(а он по идее должен работать так как живет отдельной жизнью), ну и чтобы датчики на табло работали(спидометр, тахометр, топливо в баке). Всего этого охото-но что реально подключить из всего перечисленного?Еще вопрос-с какой Аристы(именно какую модификацию)надо брать комп и косу чтобы подключить тахометр? Прошу не отсылать в поиск, а просто констатировать ваши проблемки тех кому не трудно...за ранее спасибо.

Сообщение отредактировал pioneer - 16.5.2010, 5:26


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 16.5.2010, 17:00
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



pioneer, АБС будет работать, приборка тоже. Если возьмешь мотор без VVT-i, то остается надежда заставить работать TRC, если купишь блок управления второй заслонкой с того же мотора.
Тахометр тоже заставить работать не проблема, никаких особых модификаций Арист искать не надо. Есть соотв. тема на форуме.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 14:38