Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Есть перебои в работе двигателя на высоких оборотах.... как будто отсечка срабатывает на 5000 с копейками, подскажите что не так и где копать? может уже обсуждалась такая проблема?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ты наверно что-то напутал.
На дорестайле 100% сигнал SP1 идет с датчика на приборку. Сначала на спидометр, затем на одометр, а только потом в мозги. Недавно даже выкладывали ссылку на supraforums, где обсуждались проблемы, возникающие из-за того, что в блоке одометра возникает плохой контакт или перегорает дорожка, вследствие чего мозг перестает видеть скорость - перестает работать круиз и т.п. На рестайле без VVT-i сигнал идет с приборки (с самого спидометра) в мозги. По той же японской схеме для дорестайла нарисована такая же хрень, только сигнал идет из блока одометра. Смущает только, что на пине мозгов SP1 стоит диод, направленный наружу. Кстати, в американских мануалах он тоже там есть и при этом написано: Цитата VEHICLE SPEED CIRCUIT THE VEHICLE SPEED IS DETECTED BY VEHICLE SPEED SENSOR (SPEED SENSOR) NO.1 INSTALLED IN THE TRANSMISSION AND THE SIGNAL IS INPUT TO TERMINAL SP1 OF THE ENGINE CONTROL MODULE (ENGINE AND ELECTRONICALLY CONTROLLED TRANSMISSION ECU) VIA THE COMBINATION METER. Так что думаю, что на моторах с VVT-i MT сигнал также идет с приборки в мозг, а не наоборот. А вот с VVT-i AT без вариантов - раз нет SP1, то сигнал получается идет из мозга, хотя на японской схеме присутствует разъем обычного трех-пинового датчика скорости ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
все что я сказал, касается автомата - скорость идет через мозг(он пересчитывает сигнал с 2х пинового датчика в сигнал такой же какой выдает 3х пиновый датчик на МКПП и выдает сие дело на табло и на одометр). на автомате вообще нет 3х контактного датчика, в схемах что смотрел - для АТ своя цепь, для МТ своя. (там все помечено примечаниями *1 и *2). поэтому сигнал на табло выдает мозг, у автматного мозга это выход, а у мехмозга это вход. (во всех механиках сигнал идет от коробки в мозг и в панель одновременно). поэтому у всех кто делал свап АКПП-> МКПП (с автомозгом), или свап мотора на котором стоит турбомозг и коробка в машине МТ должны иметь 5500 отсечку. если ее нет значит ее как то порешили.
SP1 - эот датчик V10 а ля 3 контакта, ставиться на МКПП (на W58, на R154 сам видел) а вот на автомате, SP1 нет в принципе, зато есть SP2 - V11, который автоматный мозг обсчитывает и "делает " из него сигнал такой же какой выдает V10, такой же какой может переварить спидометр и одометр Сообщение отредактировал NuMLock - 20.5.2010, 18:18 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:52 |