A.Viper`s JZA80 SZ 2JZ-GE AT, ПРОДАНА... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
A.Viper`s JZA80 SZ 2JZ-GE AT, ПРОДАНА... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Я - Суправод уже со стажем, обладаю сей машинкой с 19.10.2006. Так-как этот форум открыл для себя недавно, бортовик буду продолжать здесь, ранее вел его здесь: http://www.***.ru/forum/viewtopic.php?t=1997 Кому интересно - почитайте
![]() Дабы предоставить кое-какую наглядную инфу, дам описание своей машинки это моя сбывшаяся мечта, как любят говорить про Супры — еще с детства ![]() спеки: двигатель 2JZ-GE — по внутрянке сток, впуск Apexi выпуск - хэндмэйд япония от первого катализатора тормозная жидкость TRD полная перекраска кузова обвес Border спойлер TRD колеса R18 Evolution Stich 9/10J повторители на крыльях Sho-me Ксенон Sho-me 4300K Оформление салона в черно-сером стиле накладки на педали RAZO рукоятка АКПП RAZO подсветка изменена на красную головное устройство JVC все динамики коаксиалы JBL GTO серии активный саб FLI TRAP шумоизоляция практически все эти скромные доработки устанавливал сам в своем гараже, пока у меня нет цели построить сверхмощный всервущий корч. Это машина для себя любимого, для получения удовольствия от вождения и от внимания окружающих. Просто стараюсь поддерживать ее в хорошем состоянии и наслаждаться! Еще пара фото! вот такой она пришла с япии: ![]() вот так она выглядела летом 2008 г.: ![]() позже оракал снял, начал задираться да и надоел, сейчас вообще не хочу ничео клеить ![]() Сообщение отредактировал A.Viper - 19.6.2011, 7:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
В этом сезоне с машиной много сделал, взялся полностью приводить ее в порядок, так сказать "оживить то что есть" Расскажу про пружины.
Приобрел я их еще прошлой осенью, ставить на зиму не стал, побоялся что будет жестко и низко, и зря ![]() ![]() ![]() Этой весной их поставили ![]() ![]() Я был приятно удивлен как стала вести себя машина: по ощущениям стали меньше чувствоваться мелкие неровности на асфальте, машина лучше держит дорогу, гораздо лучше рулится, пропало ощущение что в повороте немного сносит морду, то есть на машине стало комфортней ездить! Это следствие прогрессивной завивки пружин, то есть расстояние между витками от низа к верху различается! И главное, поставили их со стоковыми амортами и все норм! Машина немного присела и перед и зад, на фотках видно это небольшое различие, на первом фото "до", на второй "после": ![]() ![]() Минусы: когда собственно подвеска работает, задние колеса утопают в арку примерно на 1,5-2 см, этого оказалось достаточно чтобы широкая задняя резина задевали за внутреннюю кромку, ее пришлось подогнуть, ну и из-за уменьшившегося клириенса стал аккуратнее ездить по плохим дорогам. Сообщение отредактировал A.Viper - 28.5.2010, 8:05
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:33 |