ТюнинХХ автомата А340Е (Aristo-161), стоит чи не стоит и вообще получится или нет?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТюнинХХ автомата А340Е (Aristo-161), стоит чи не стоит и вообще получится или нет?! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Имеется Ариста 161 турбовая. На табличке под капотом написана маркировка автомата А340Е.
При покупке Аристы, сразуууу задумался об усилении автомата, все хотел гидромозг у харвеста забубенить, но все то денег нет, то есть деньги, надо другое что-то купить...ну да ладно. И тут наткнулся на статью http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...22&start=20 автор темы Mopar Pete. Уже не один гоняет по данной переделке автомата. Но просто эта статья по Турикам (марки, чайники, кресты) И я то собственно хотел узнать, на мой автомат А340Е (кто видел своими глазами внутренности), система работы такая же? я смело смогу себе тоже самое забубенить? P.S. Куллер само собой на разборке я уже преобрел, для охлаждениея автомата. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Езжу на АКПП, полностью доработанным Харвестом.
В эту зиму, для подготовки трансмиссии к будущим нагрузкам снял целиком свой автомат и отвез в Красноярск. Харвестом, был доработан гидромозг, гидротрансформатор, заменены фрикционы, и куча всякой мелочевки внутри коробки. Полный ребилд. Стало жестко, быстро, и в данном случае появилась от него гарантия, что АКПП выдержит мощьность мотора после ребилда. Разумеется был поставлен хороший маслокулер с вентилятором и датчиком включения. По ощущениям в спокойном режиме по городу не испытаваю дискомфорта, это хорошо, так как из машины не хотел делать корч. Переключения при малых нагрузках не такие адские. При тапке в пол, зад при переключениях все же в букс уходит... Задняя да, включается мега жестко, со слов Харвеста так и должно быть. Блокировка бублика с начала движения норма. В общем в конце сезона посмотрю, как будет жить автомат, соответственно будет видно качество работы Харвеста. Sub, да с тех поддержкой Харвеста соглашусь, были терки и у меня с ним. Я не перешел на Гетраг только потому, что не хотел поиметь еще один расходник в виде сцепы, ну и все же автомат не ошибается, и еще ряд второстепенных причин, в том числе не хотел сток компоновку менять. Теперь, кстати, после ребилда, можно дергать селектор АКПП, выбирая принудительно передачи, нажав предварительно кнопку Manu. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Теперь, кстати, после ребилда, можно дергать селектор АКПП, выбирая принудительно передачи, нажав предварительно кнопку Manu. А раньше так было делать нельзя? ![]() Хотя смысла в этом конечно немного -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:35 |