Повышенные обороты,помогите советом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повышенные обороты,помогите советом? |
11.12.2009, 10:47
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Бывший суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 |
атмо-автомат 94г.в.,после промывки инжектора,блока дросельной заслонки и замены свечей поднялись обороты и не хотят опускаться,что мы только не делали и датчик холостого хода чистили и тромблёр крутили-нефига не помогает.обороты на скорости 1000 на нейтралке 1200,раньше были 650 и 850 соответственно.где искать причину,а то мне один совет дают- поменять блок дросельной заслонки вместе с датчиками,но что-то подсказывает мне что есть более лёгкий и дешёвый способ понизить обороты,кто сталкивался подскажите?
-------------------- |
|
|
21.6.2010, 18:30
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Бывший суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 |
sub-ну а почему уже не один!человек пишет, что контакты замыкать обязательно и что если они не замкнутые, то настройка сбивается?значит они уже делали настройку без замыкания и результат не получился,я считаю это важно и уверен есть много всяких ньюансов которые люди уяснили из личного опыта про которые в книге ни слова(это касается не только дросселя),так что ты не прав со своей иронией!вот ещё кстати вопрос,сколько всё-таки оборотов должно быть на D?опять таки в книге про это ни слова,только про нейтраль(700-+50).так что ,кто-нибудь возьмёт на себя смелость описать пошагово настройку и закрыть нах эту тему?(пусть будет вариант книжный и так сказать практический)
вот кстати удалось переделать дросель от механики в авто) Сообщение отредактировал stalin - 21.6.2010, 18:33 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 5:53 |