Закройте тему Шланги кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закройте тему Шланги кондиционера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Привет, ребята!
Столкнулся с кондеем. Он у меня был с откинутым шлангом. Когда полез глубже, определил, что оба шланга не подходят. На входе/выходе компрессора штуцер одного шланга мал, а у второго - великоват. Причем, шланги располагал согласно схемкам. Вопрос - от какой машины могут быть шланги? По схемам шланги на атмо и турбо идут под одинаковыми номерами. Значит, турбоСупра отлетает? Или я не прав? Шланги располагал так: от радиатора - к заднему (дальнему, если стоять лицом к машине) креплению компрессора, от блока отпления/охлаждения салона - к переднему креплению компрессора. Где засада? Кто сталкивался? Сообщение отредактировал Ildarka - 19.11.2010, 11:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
с Аристы у меня был, 100% не подходит к Супровским шлангам.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:11 |