Широкие 17", Давайте раскроем тему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Широкие 17", Давайте раскроем тему |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Господа, поскольку 17" диски шириной 11" не самый популярный размер, буду признателен если вы поделитесь ссылками на те экземпляры, которые вам попадались. Сразу оговорюсь, интересны только легкие колеса, литье отпадает.
Панду пока наиболее возбуждают SSR Professor SP1 ![]() Но я пока не нашел их вес, а нюх подсказывает Панде что есть диски и полегче... Признавайтесь, кому еще что попадалось? PS Ах да, зачем это все... Поскольку я выяснил, что 888 есть в размере 315/35/17 и я хочу построить Супру меньше 1300кг, необходимость в более тяжелых 18" колесах отпадает. Соответственно ищу самые легкие 17". Всем заранее спасибо! Пандо. Сообщение отредактировал Bakki - 2.7.2010, 21:49 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
да, я езжу на машине круглый год, у меня обычно два комплекта колес - зима и лето. У меня были в одно время магниевые и на лето и на зиму. Зимние загадились буквально за сезон, летние дольше, один летний диск пробил, сейчас так возможно не езжу, но тем не менее.
Амбициозные цели это хорошо, но надо ставить те, что можно достигнуть. Я хотел бы скинуть 300 кг, собственно потому и ник supra300, но сейчас понимаю насколько это сложно. 230 - вполне выполнимо, 270 - дорого, до реально. 300 - это перекрой всей машины и беря такую планку надо сразу рассчитывать на определённыеработы, которые ни в первый ни во второй сетап не входят совершенно. Если делать детали и работы самому, это выходит долго и всё равно дорого, но если отдавать работу сторонним гражданам мне сложно даже понять порядок называемых цифр. А дешево - в этом случае означает только одно - люди просто не знают что от них требуют и потому называют сумму от балды. От так вот -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
да, я езжу на машине круглый год, у меня обычно два комплекта колес - зима и лето. У меня были в одно время магниевые и на лето и на зиму. Зимние загадились буквально за сезон, летние дольше, один летний диск пробил, сейчас так возможно не езжу, но тем не менее. Амбициозные цели это хорошо, но надо ставить те, что можно достигнуть. Я хотел бы скинуть 300 кг, собственно потому и ник supra300, но сейчас понимаю насколько это сложно. 230 - вполне выполнимо, 270 - дорого, до реально. 300 - это перекрой всей машины и беря такую планку надо сразу рассчитывать на определённыеработы, которые ни в первый ни во второй сетап не входят совершенно. Если делать детали и работы самому, это выходит долго и всё равно дорого, но если отдавать работу сторонним гражданам мне сложно даже понять порядок называемых цифр. А дешево - в этом случае означает только одно - люди просто не знают что от них требуют и потому называют сумму от балды. От так вот просто интересно!) если не затруднит, то плиз напиши что нужно чтобы сделать н-р -230? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 14:13 |