да какой спец... так хулиганю по малой) Так как разговор о снижении веса и колеса...
Проекты типа Супры викингов редки, но если нахожу стараюсь осветить с пояснениями в журнале. Вкратце ещё раз: Для работы использована система он шот от эшланд, про которую достаточно писал. Она позволяет в сжатые сроки набрать ламинат матрицы получив отличного качества детали без напряжений, т.е. вы получаете ровное изделие, а не кривую турецкую саблю. Быстро! Минус есть конечно - цена. Работа по кузову в купе с углетканью, смолами и проч матер. переводит производство таких проектов в разряд "охнихренасiбе" даже местных собирателей порше. Поэтому особо вдаваться в подробности производства не вижу смысла. Да, кузов режется, ставится клетка, которая выполняет роль капсулы, а на неё собирается пластик, в том числе на ИАдовитые и взрывоопасные составы от той же компании эшланд.
При склеивании FRP-FRP или CF-CF дают более прочное в месте склеивание соединение, то же самое fr-cf-металл. Есть нюансы, которым надо придерживаться иначе будут проблемы. В основном граждане и так всё знают и хреначатЪ пластик на заклёпки замазывая и выводя шпатлей. Каждому овощу своя подливка.
Всю интересующую информацию по материалам, склеиванию, рекомендациям по технике безопасности можно получить в представительстве Ashland. Это достаточно объёмный материал и из него нельзя выбрасывать слова, пытаясь сократить. Так что почитайте, подумайте, попробуйте на чём-то простом небольшом. Когда получится обязательно попробуйте оттестить, резко охлаждая-нагревая-охлаждая-нагре... и конечно главное сломать, таким образом хорошо видны ошибки и возможности сделать лучше. Таким образом делаете-ломаете пока не поймёте как надо работать с определённым материалом. И только после уже думать о работах с кузовом. Иначе получаются два варианта: ломкий пластик по весу сток или выше, вонючий пластик несколько менее ломкий чем в первом варианте весом больше сток.
Я пытался сводить работы к ничтожным суммам, но скажу откровенно это профанация! Я делал "как все" и не мог сдержать смех - это такая х*та, что мне непонятно зачем делать неправильно, когда пусть дороже, но по нормальной техно получаешь совсем другие детали с меньшими трудозатрами.. Трудозатратами, которые стоят денег!
Лёгкая машина ведёт себя совершенно иначе чем сток, потому и вбиваются бешенные совершенно деньги в кузов. Тупо поднять hp\nm получаешь гроб который не поворачивает, но возможность поворачивать дорогого стоит и в поворотах весь кайф и есть. Для наглядного отрезвляющего примера достаточно один раз сесть в 12hp карт и гнать как в последний раз минут 30... кто не умрёт 20 без вылазно. Передохнуть и ещё сколько сможете. Передохнуть, а потом садитесь в Супра и почувствуйте разницу! Только с рулём осторожно)
Потому для того чтобы получить сбалансированную машину необходимо максимально облегчить морду. Т.е. посмотри вперёд, всё что ты видишь по возможности требует работы. И многие детали можно сделать легче либо вообще удалить. С удаления и надо начинать... Но это уже другая тема
Лёгкие колеса это хорошо! Повесив вместо 11 кг только 7 на каждый угол разницы не почувствует только сильно бухой.
По снижению веса... по всем железякам, работам достаточно дал цифр. У меня есть таблица с весами, которая понемногу пополняется. Её возможно пора привести в удобоваримый вид и выложить, но собирать всё разбросанное по дискам и записным книжкам в кучу и делать так чтобы можно было добавлять некогда и особого интереса эта работа для меня сейчас не представляет. Когда будет больше цифр и времени сделаю, возможно в виде калькулятора, если программеры помогут.
Вы можете самостоятельно разобрать машину и взвесить, с 70-й содрать проще и больше, так как над 80-й японцы уже поработали) Но если посмотреть на голый кузов и кучу из деталей несложно понять ЧТО вам лишнее и где кузов требует усиления. И понятно что вкрячивать в машину каркас либо косынки из водопроводных труб мягко говоря излишне...
Некоторые веса для JZA80:
http://moreboost.org/weights.htm. Года три назад был удобный калькулятор, сейчас зашёл по старой ссылке... но он отчего-то убран. На всякий случай:
http://www.suprahardtopregistry.com/Weight...htreduction.htm