Широкие 17", Давайте раскроем тему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Широкие 17", Давайте раскроем тему |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Господа, поскольку 17" диски шириной 11" не самый популярный размер, буду признателен если вы поделитесь ссылками на те экземпляры, которые вам попадались. Сразу оговорюсь, интересны только легкие колеса, литье отпадает.
Панду пока наиболее возбуждают SSR Professor SP1 ![]() Но я пока не нашел их вес, а нюх подсказывает Панде что есть диски и полегче... Признавайтесь, кому еще что попадалось? PS Ах да, зачем это все... Поскольку я выяснил, что 888 есть в размере 315/35/17 и я хочу построить Супру меньше 1300кг, необходимость в более тяжелых 18" колесах отпадает. Соответственно ищу самые легкие 17". Всем заранее спасибо! Пандо. Сообщение отредактировал Bakki - 2.7.2010, 21:49 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
да какой спец... так хулиганю по малой) Так как разговор о снижении веса и колеса...
Проекты типа Супры викингов редки, но если нахожу стараюсь осветить с пояснениями в журнале. Вкратце ещё раз: Для работы использована система он шот от эшланд, про которую достаточно писал. Она позволяет в сжатые сроки набрать ламинат матрицы получив отличного качества детали без напряжений, т.е. вы получаете ровное изделие, а не кривую турецкую саблю. Быстро! Минус есть конечно - цена. Работа по кузову в купе с углетканью, смолами и проч матер. переводит производство таких проектов в разряд "охнихренасiбе" даже местных собирателей порше. Поэтому особо вдаваться в подробности производства не вижу смысла. Да, кузов режется, ставится клетка, которая выполняет роль капсулы, а на неё собирается пластик, в том числе на ИАдовитые и взрывоопасные составы от той же компании эшланд. При склеивании FRP-FRP или CF-CF дают более прочное в месте склеивание соединение, то же самое fr-cf-металл. Есть нюансы, которым надо придерживаться иначе будут проблемы. В основном граждане и так всё знают и хреначатЪ пластик на заклёпки замазывая и выводя шпатлей. Каждому овощу своя подливка. Всю интересующую информацию по материалам, склеиванию, рекомендациям по технике безопасности можно получить в представительстве Ashland. Это достаточно объёмный материал и из него нельзя выбрасывать слова, пытаясь сократить. Так что почитайте, подумайте, попробуйте на чём-то простом небольшом. Когда получится обязательно попробуйте оттестить, резко охлаждая-нагревая-охлаждая-нагре... и конечно главное сломать, таким образом хорошо видны ошибки и возможности сделать лучше. Таким образом делаете-ломаете пока не поймёте как надо работать с определённым материалом. И только после уже думать о работах с кузовом. Иначе получаются два варианта: ломкий пластик по весу сток или выше, вонючий пластик несколько менее ломкий чем в первом варианте весом больше сток. Я пытался сводить работы к ничтожным суммам, но скажу откровенно это профанация! Я делал "как все" и не мог сдержать смех - это такая х*та, что мне непонятно зачем делать неправильно, когда пусть дороже, но по нормальной техно получаешь совсем другие детали с меньшими трудозатрами.. Трудозатратами, которые стоят денег! Лёгкая машина ведёт себя совершенно иначе чем сток, потому и вбиваются бешенные совершенно деньги в кузов. Тупо поднять hp\nm получаешь гроб который не поворачивает, но возможность поворачивать дорогого стоит и в поворотах весь кайф и есть. Для наглядного отрезвляющего примера достаточно один раз сесть в 12hp карт и гнать как в последний раз минут 30... кто не умрёт 20 без вылазно. Передохнуть и ещё сколько сможете. Передохнуть, а потом садитесь в Супра и почувствуйте разницу! Только с рулём осторожно) Потому для того чтобы получить сбалансированную машину необходимо максимально облегчить морду. Т.е. посмотри вперёд, всё что ты видишь по возможности требует работы. И многие детали можно сделать легче либо вообще удалить. С удаления и надо начинать... Но это уже другая тема Лёгкие колеса это хорошо! Повесив вместо 11 кг только 7 на каждый угол разницы не почувствует только сильно бухой. По снижению веса... по всем железякам, работам достаточно дал цифр. У меня есть таблица с весами, которая понемногу пополняется. Её возможно пора привести в удобоваримый вид и выложить, но собирать всё разбросанное по дискам и записным книжкам в кучу и делать так чтобы можно было добавлять некогда и особого интереса эта работа для меня сейчас не представляет. Когда будет больше цифр и времени сделаю, возможно в виде калькулятора, если программеры помогут. Вы можете самостоятельно разобрать машину и взвесить, с 70-й содрать проще и больше, так как над 80-й японцы уже поработали) Но если посмотреть на голый кузов и кучу из деталей несложно понять ЧТО вам лишнее и где кузов требует усиления. И понятно что вкрячивать в машину каркас либо косынки из водопроводных труб мягко говоря излишне... Некоторые веса для JZA80: http://moreboost.org/weights.htm. Года три назад был удобный калькулятор, сейчас зашёл по старой ссылке... но он отчего-то убран. На всякий случай: http://www.suprahardtopregistry.com/Weight...htreduction.htm -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 14:39 |